Зміни в графіку роботи крамниці на Либідській: понеділок вихідний, з вівторка по неділю з 11:00 до 19:00

Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

1/80 Американська крейсерська яхта "Рейнджер" 1937 року (Amati Modellismo 1700/54 Ranger), збірна модель

Немає в наявності
Артикул: AM1700/54
7 525 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Американцы отлично сознавали, что только чудом не проиграли Кубок Америки в 1934 году. Поэтому к следующей кубковой кампании было решено совершить прорыв в технологии проектирования и постройки гоночных яхт. В лаборатории института Стивенса в Хобокене была сконструирована установка для испытаний парафиновых моделей яхт в опытном бассейне; проводились модельные и натурные испытания яхт. Особое внимание было уделено выбору покрытия подводной части корпуса: за счет этого сопротивление трения было снижено примерно на 10%, и т.д. Ranger не впечатляла изяществом, а скорее производила впечатление грубой и даже уродливой. Носовые обводы яхты были бульбовидными, а корма – необычно плоской. Впервые в истории широкое применение достижений науки к проектированию яхт дало ошеломляющий результат - за свои непревзойденные гоночные качества "Ranger" называли не иначе, как "супер-J". Удивительно, но при постройке Ranger у американцев возникли финансовые трудности: в целях экономии поначалу пришлось довольствоваться палубным оборудованием, рангоутом и парусами с ее предшественницы Rainbow. Длина яхты по ватерлинии была 26,5 м, водоизмещение 166 тонн. Набор корпуса и обшивка - сталь. Яхта эксплуатировалась только один сезон, а в 1941г., всего через четыре года после грандиозной победы, легендарная "супер-J" была продана на слом.

Ranger (Рейнджер), крейсерская яхта, США, 1937 г., масштаб 1:80, длина 470 мм, высота 610 мм.

Коллекционная модель этой яхты от фирмы Amati имеет цельнолитой корпус из смолы, который требует только конечной шлифовки, окраски и полировки. Получающиеся стремительные обводы прекрасно смотрятся с любой стороны. Палуба делается из отдельных реечек 2х2мм по нетрадиционной для больших парусных кораблей схеме: палубный настил идет вдоль фальшбортов, замыкаясь на центральной (королевской) рейке. На палубе, кроме традиционной каюты, световых и грузовых люков, имеется очень много крепительных элементов для такелажа: металлические утки, одинарные точеные кнехты, рымы и ограждения. Всё это подчинено одному: скорости и удобству управления парусами. Штурвал, два нактоуза с компасом, две одноручных лебедки, шпиль, вентили – это всё дано миниатюрными литыми деталями. Такелаж яхты совсем иной, чем у больших кораблей, тем не мене здесь его можно выполнить действующим, используя прилагающиеся латунные детали и деревянные блоки. Ткань для парусов очень реалистична: тонкая, с приятным атласным блеском. В комплекте иногда идет просто ткань, иногда на ней паруса уже напечатаны. Пошаговую инструкцию дополняет полноразмерный чертеж. В комплекте к модели прилагается подставка.

Этот и подобные ему наборы позволяют построить самому, своими руками,

Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору