Зміни в графіку роботи крамниці на Либідській: понеділок вихідний, з вівторка по неділю з 11:00 до 19:00

Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Авиация и Космонавтика № 10/2018. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации

Немає в наявності
Артикул: AIK-2018-10
0 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Авиация и Космонавтика № 10/2018. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации.

Д. Пичугин
«Мирная миссия-2018»
Статья-фоторепортаж о совместных учениях стран-участников ШОС в Челябинской области – в том числе Китай, Казахстан, Индия и Пакистан.

М. Воронов
Самолет для лесоавиационных работ
О «лесной авиации» вспоминают только тогда, когда лесные пожары становятся по-настоящему катастрофическими... Статья небольшая, но интересен вывод – до сих пор у нас не могут создать самолет на смену Ан-2! хотя казалось бы после «угара перестройки» ну хотя бы легкий одномоторник должны были осилить!

Г.Амирьянц
Яркая звезда на авиационном небосклоне
Продолжение рассказа про летчика-испытателя фирмы «МиГ» Петра Остапенко. В основном данный рассказ посвящен установлению знаменитых рекордов скорости и высоты на «МиГах»: «Саша сделал уникальный рекорд на стокилометровом круге... Об этом рекорде Саша Федоров мне очень уверенно говорил: «Этот рекорд никто не побьет, потому что там все на пределе, он развалиться должен этот самолет»!

А. Коротков
«В Баграме, Кандагаре и Шинданде»
Продолжение рассказа об участии 378-го авиационного полка в Афганской войне - 1987- 1988 гг, окончание очередной боевой смены Боевые действия штурмовиков в условиях применения ПЗРК «Стингер» и ракетных обстрелов аэродромов плюс прибавились атаки пакистанских истребителей. Эвакуация Кандагара, удары по удаленным целям - «Самолет и летчики показали чудеса героизма. 380 туда и 380 обратно - это уже больше того, что позволяет само¬лет. Поэтому шли, естественно, не на вы¬соте 7000 м., а на 11000 –12000 м. Если не было обстрела, то барражировали на вы¬соте более 10000 м» (цитата для свидетелей, что Су-25 не мог забраться выше 7000 м – на высоту полета МН-17, ага, «любителей почитать Вики»!, подбитый паками Су-25 вообще тянул домой на 12 км!), расследование сбитого пакистанцами самолета Руцкого с точки зрения ведомого, использование управляемых ракет с подсветкой цели с земли («139 пусков управляемых ракет, из них 137 поразили цели») и т.д.

В.Морозов
В желтой, жаркой Африке
Окончание рассказа про авиацию Родезии - Зимбабве... Пик гражданской войны, победа повстанцев, многолетний режим Мугабе.

М.Никольский
«Сухие» для Поднебесной
Продолжение рассказа про экспортные истребители «Сухого» и их «клонов» на этот раз в составе флота НОАК – береговой и палубной авиации. В данном случае реально «на передовой линии борьбы с империалистами».

Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору