Зміни в графіку роботи крамниці на Либідській: понеділок вихідний, з вівторка по неділю з 11:00 до 19:00

Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Авиация и Космонавтика № 11/2018. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации

В наявності
Артикул: AIK-2018-11
125 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Опис

Авиация и Космонавтика № 11/2018. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации.

М. Скрябин
Эпизоды стратегических командно-штабных учений «Восток-2018»

Д. Пичугин
Авиабаза Ртищево
Ртищевский учебный полк был сформирован в составе Балашовского училища летчиков 7 июля 1949 г. В его составе тогда находились 4 авиационные эскадрильи, на вооружении которых состояли самолеты Ли-2.

Д. Пичугин
Летная смена на авиабазе Балашов
Пять цветных фотографий транспортника Антонов Ан-26 из состава ВВС России

Г. Серов
Штурм звукового барьера
Посвящается 100-летию ЦАГИ
Работа над этой статьей началась еще лет десять тому назад, но продвигалась трудно. Перед автором, хорошо знакомым с фактологией проделанного в отечественном самолетостроении в военные и первые послевоенные годы, встали трудные вопросы в такой специфической и тонкой области, как аэродинамика. Как рождались новые идеи и решения, что придумали сами, а что позаимствовали у недавно поверженного врага – ответ на многие эти вопросы тогда помог найти известный историк ЦАГИ Константин Косминков, к сожалению трагически ушедший от нас в 2010 г. И вот теперь, в год 100-летия ЦАГИ и 70-летия достижения в СССР скорости звука, автор наконец представляет эту статью на суд читателей и выражает К. Косминкову пусть и запоздалую, но заслуженную благодарность. Также автор выражает большую благодарность Евгению Арсеньеву за дружескую помощь в работе.
Фотографии советских и трофейных самолетов 1940-х гг., цветные рисунки боковых проекций, схемы.

Г. Амирьянц
"Один из лучших в мире"
В марте этого года ушел из жизни один из самых знаменитых советских летчиков-испытателей – Георгий Константинович Мосолов. Работая в ОКБ А.И. Микояна, он за девять лет (с мая 1953 по сентябрь 1962 года) поднял в небо и провел испытания самолетов СН (МиГ-17 с размещением отклоняемого вооружения в носовой части фюзеляжа, 1953 г.), СГ-5 (МиГ-17 с новым прицелом и радиодальномером по типу F-86, 1954 г.), Е-2 (1955 г.), СМ-9/3 (МиГ-19С, 1955 г.), И-3У (1956 г.), И-7У (1957 г.), И-75 и И-75Ф (1958 г.), СМ-12ПМ и СМ-12ПМУ (1958 г.), Е-6/3 (МиГ-21, 1958 г.), Е-152 и Е-152А (1961 г.), Е-8 (1962). Участвовал в испытаниях вариантов самолета МиГ-17 (СДК-5, СДК-7, СИ-10, СИ-16), Е-2А, СМ-50 (МиГ-19ПУ), Е-4 (1957 г.), Е-6/У (1961 г.), Е-7 (1961 г.).
Фотографии опытных реактивных самолетов ОКБ Микояна, в испытании которых принимал участие Г.К. Мосолов

А. Широкорад
Разрушение Европы
Бомбардировки Болгарии
Продолжение. Начало в № 4.2018 (Бомбардировки Франции) и в № 6.2018 (Бомбардировки Италии)
Как известно, в годы Второй мировой войны Болгария являлась союзником фашистской Германии. Однако ее вооруженные силы не принимали активного участия в боях, защищая лишь свое воздушное пространство. Несмотря на это самолеты союзников совершили на Болгарию около 23 тысяч самолето-вылетов. Причем бомбардировке подверглись не столько аэродромы и иные военные объекты, сколько мирные города (прежде всего София), на которые было сброшено 45 тысяч фугасных и зажигательных бомб.
Фотографии американских и болгарских самолетов времен Второй мировой войны.

М. Никольский
"Сухие" для Поднебесной
О дни из первых масштабных учений ВВС и флота состоялись в марте 1996 г. Они проводились в самый разгар кризиса в отношениях между двумя Китаями и носили откровенно устрашающий Тайвань характер. В ходе учений проверялась реалистичность одного из сценариев войны с Тайванем. К учениям привлекли более 280 самолетов ВВС и морской авиации, выполнивших порядка 680 самолето-вылетов. Отрабатывались ведение воздушных боев, нанесение ударов по наземным целям, обеспечение высадки воздушного десанта. Результаты учений признали неудовлетворительными – и ВВС, и морская авиация оказались не готовыми к выполнению совместных заданий с высокой интенсивностью полетов.
Фотографии китайских самолетов J-11BS, J-11B, Су-27УБК, Су-30МКК, J-10.

М. Никольский
Настоящие штурмовики сегодня
На сегодняшний день в мире имеется всего два специализированных самолета-штурмовика – американский А-10 и российский Су-25. Машины далеко не новые, но более чем востребованные в самых разнообразных «горячих точках».
Фотографии Су-25 из состава ВВС разных стран, различных авиачастей и модификаций. Фото A-10 с разных ракурсов и детально.

Некоторые знаменательные даты ноября в истории авиации.

Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору