Зміни в графіку роботи крамниці на Либідській: понеділок вихідний, з вівторка по неділю з 11:00 до 19:00

Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Авиация и Космонавтика №2/2017 Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации

Немає в наявності
Артикул: AIK-2017-2
0 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Авиация и Космонавтика №2/2017 Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации.

М. Скрябин. Из далекой Сирии.
Эти истребители выполняли боевые задачи в Сирии, и в общей сложности находились там почти год. На носовой части фюзеляжей самолетов нанесены отметки о боевых вылетах. Одна бомба – десять вылетов. Кроме того, воздухозаборники двигателей расписаны пожеланиями и автографами. Их нанесли российские актеры, певцы, а также участники творческих коллективов в память об их выступлениях при посещении российской группы войск на авиабазе Хмеймим.

С. Дроздов. Была такая авиация…
Помимо прямого участия в различного рода «горячих» военных конфликтах, советская военная авиация активно использовалась и в годы «холодной» войны. Первые полеты американских разведывательных самолетов над территорией СССР (Дальний Восток) были начаты еще в мае 1945 г. Их интенсивность возросла сразу после окончания Второй мировой войны. В 1947–1948 гг. начали отмечаться случаи нарушения воздушной границы СССР со стороны Швеции и Финляндии. Но это было только начало…

Отработано в небе.
О работе летчиков-испытателей многие любители авиации имеют достаточно однобокое впечатление. Наверное, потому, что сформировалось оно под впечатлением мемуаров летчиков-испытателей из ЛИИ им. М.М. Громова и других фирм, которые давали «путевку в жизнь» новым типам летательных аппаратов. Однако испытательные полеты имели и совершенно иную направленность. И занимались этой работой другие летчики. Тоже испытатели. Рассказывает заслуженный летчик-испытатель СССР Валентин Михайлович Самусев.

В. Морозов. В степях, где течет Керулен.
К началу 1950-х гг. части Советской Армии в очередной раз покинули Монголию, сохранив военное присутствие лишь на уровне отдельных советников и инструкторов.

Е. Арсеньев. Скоростные истребители Владимира Яценко.
В июле 1939 г. Комитет Обороны на своих заседаниях, и особенно проведенном 29 числа, на основе предложений, представленных комиссией Маршала Советского Союза К.Е. Ворошилова, большим рядом постановлений утвердил разработку новых истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков, разведчиков, учебно-тренировочных и других типов самолетов, а также модернизацию уже существующих. Кроме этого было одобрено внедрение в серийное производство новых и модифицированных образцов авиационной техники.

А. Коротков. В особых условиях.
В сентябре 1982 г. в Шинданде произошла первая замена личного состава 200 отдельной штурмовой эскадрильи. Тут следует отметить, что ротация л.с. в 200 ошаэ началась уже с весны 1982 г. Сперва боевой расчет эскадрильи пополнил Петр Попучиев, затем в первой половине июня выбывших по болезни летчиков Анатолия Коробкина и Юрия Рослякова заменили Валерий Аревков и Наиль Бурханов, выполнивший в Афганистане свой первый самостоятельный полет на Су-25.

А. Гольц. Авиашоу «Вонсан-2016».
В сентябре 2016 г. мировому сообществу энтузиастов и любителей авиации предоставилась уникальная возможность своими глазами увидеть военную и гражданскую авиацию Северной Кореи (КНДР). Впервые Империя Ким приоткрыла свой секретный занавес и провела на авиабазе Вонсан, расположенной недалеко от одноименного портового города, двухдневное авиашоу «International Friendship Air Festival».

М. Никольский. Су-30МКИ. Боеготовность.
Боеготовность первых восьми Су-ЗОМК в 1997-1998 гг. поддерживалась на уровне 69%, а в 1999 г. она снизилась до 62%. Реально пригодными к полетам в 1997 - 1998 гг. одновременно являлось не более шести Су-ЗОМК, в последующие два года - не более четырех. Щ Сравнительно низкая исправность парка объяснялась нехваткой запасных частей, которые министерство обороны Индии дополнительно к поставленным вместе с самолетами в 1997 г. не заказывало. В январе 1999 г. МО Индии все-таки пришлось заключить отдельный контракт на поставку запасных частей для Су-З0МК.

Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору