Графік роботи:

Крамниця в Києві: щодня з 11:00 до 19:00

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Журнал "Авиация и Космонавтика" 5/2016

Немає в наявності
Артикул: AIK-2016-5
0 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Журнал Авиация и Космонавтика №5 2016.

В номере:

«Стрижам» – 25 лет.

Известная сегодня во всем мире пилотажная группа «Стрижи», летающая на истребителях МиГ-29, была образована 6 мая 1991 г. на базе 234-го Гвардейского Проскуровского истребительного авиаполка 16-й Воздушной Армии на аэродроме Кубинка. Самолет к тому времени был уже хорошо знаком летчикам, потому как 234-й гиап первым в составе ВВС СССР приступил к освоению новейшего по тем временам истребителя.

 

Д. Пичугин, А. Зинчук. «Ладога-2016».

В конце марта 2016 г. над акваторией Ладожского озера прошел основной этап учения, ежегодно проводимого истребительной авиацией Западного военного округа (ЗВО) «Ладога-2016». В нем принимали участие летчики-истребители авиационных соединений ЗВО, дислоцированных в Воронежской, Тверской, Курской областях и в Республике Карелия.

 

С. Дроздов. Была такая авиация.

В апрельском номере журнала был представлен относительно небольшой материал, освещающий лишь заключительный этап существования авиации Войск ПВО СССР. В то же время стоит подчеркнуть, что Войска ПВО Страны располагали значительным потенциалом и в 1960–1980-е гг. И сегодня мы предлагаем вашему вниманию сводную таблицу всех типов истребителей-перехватчиков, состоявших на вооружении авиации ПВО СССР в период с конца 1950-х гг. по 1991 г.

 

Д. Пичугин. Шаталово: полеты продолжаются.

Зимой 2014 г. в жизни гарнизона Шаталово Смоленской обл. начался новый исторический этап. 31 декабря здесь снова образована авиационная часть – 4-я отдельная разведывательная эскадрилья 6-й Армии ВВС и ПВО Воздушно-космических сил России.

 

О. Растренин. Уход «летающего танка».

Почему Военно-Воздушные Силы нашей страны после снятия с вооружения самолетов Ил-10 вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолет-штурмовик? Было ли это связано с одним только военно-политическим решением руководства страны отказаться от штурмовой авиации в пользу истребительно-бомбардировочной, или же на это оказала влияние и техническая сторона дела?

 

Р. Вениаминов. Казанские «пешки».

 

Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору