Зміни в графіку роботи крамниці на Либідській: понеділок вихідний, з вівторка по неділю з 11:00 до 19:00

Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Журнал "Авиация и Космонавтика" 3/2020. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации

Немає в наявності
Артикул: AIK-2020-3
0 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Журнал "Авиация и Космонавтика" 3/2020. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации. 

СОДЕРЖАНИЕ

А. Зинчук
Защитники неба Родины
В начале февраля текущего года летчики Тверской авиабазы ЗВО участвовали в летно-тактических учениях. Экипажи авиационного полка Западного военного округа были приведены в высшую степень боевой готовности в рамках проведения планового летно-тактического учения в Тверской области.

С. Харин, С. Кривошеев, А. Фильченко, П. Красников
Небо, крылья, боевая мощь...
В этом году Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина отмечает юбилейные даты вузов, объединенных в 2012 году в Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил в г. Воронеже. 23 ноября исполнится 100-лет Военно-воздушной инженерной академии имени профессора Н.Е. Жуковского, а в этом месяце, 29 марта, – 80 лет Военно-воздушной академии имени Ю.А. Гагарина. В преддверии этих знаменательных дат журнал «Авиация и космонавтика» продолжает серию статей, посвященных истории наших прославленных военных ВУЗов.

Е. Волков
Крылья над Тихорецком
Наверное, каждый, кто проезжал на автомобильном транспорте по автомагистрали, ведущей из Центральных областей России в сторону курортов Северного Кавказа, в районе Тихорецка не раз обращал внимание на камуфлированные самолеты, стремительно проносящиеся на небольшой высоте. Все дело в том, что здесь находится Учебная Авиационная база 2-го разряда Краснодарского Высшего Военного училища летчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова. История этого аэродрома такова…

Г. Серов
Рожденные для боя
Работы над новыми истребителями в 1940 г. шли не совсем гладко. 3 августа получил серьезные повреждения истребитель И-135 П.О. Сухого, а 11 августа – истребитель И-301 Лавочкина. Лучше шли дела у Пашинина. Макет самолета был утвержден 8 марта, эскизный проект – 25 мая 1940 г. На самолете И-21, также как и на И-301, была предусмотрена установка мотор-пушки калибра 23 мм Таубина, а пулеметное вооружение составляли два синхронных ШКАСа. Постройка первого опытного экземпляра И-21 с мотором М-105П завершилась в июне, заводские испытания начались 1 июля, первый вылет состоялся 11 июля 1940 г. под управлением летчика-испытателя П.У. Фокина.

В. Морозов
Отчаянное время, отважные женщины
Как известно, «летная» профессия стюардесс сама по себе никогда не считалась абсолютно безопасной. А ведь на долю этих отважных женщин иногда выпадали еще большие напасти, связанные с угоном авиалайнеров и захватом заложников на их борту. Всемирная хронология угонов воздушных судов вполне сопоставима с историей авиации как таковой. Ни в коей мере не претендуя на энциклопедичность, напомним читателям лишь некоторые наиболее известные и любопытные факты по данной теме. При этом отдельно хотим отметить мужество многих стюардесс, часто оказывавшихся в эпицентре событий.

Ю. Кузьмин
Сверхзвуковые пассажирские самолеты XXI века
Разработка сверхзвуковых самолетов (СПС) в 1960-х гг. началась практически одновременно в трех центрах: в СССР, в Западной Европе и в США. Советский самолет Ту-144 и англо-французский «Конкорд» были введены в эксплуатацию, а Boeing 2707 остался только проектом.

С. Мороз
Противник номер один
Потери стратегических бомбардировщиков Боинг В-52 «Стратофортресс» во Вьетнаме подтвердили худшие опасения командования ВВС США относительно их шансов на преодоление советской ПВО. В то время в Америке сложилась ситуация, которая была в СССР на 10 лет раньше: в правительственных кругах и среди их спонсоров в военно-промышленном комплексе стало преобладать мнение, что ядерная триада, состоящая из стратегических бомбардировщиков, а также баллистических ракет шахтного и подводного старта – это слишком дорого. И сэкономить предлагалось именно за счет авиации, чьи шансы на преодоление ПВО в первом ударе были самыми низкими.

В. Морозов
Авиация во Вьетнамской войне
Затягивание войны во Вьетнаме определенным образом влияло и на развитие авиационной матчасти. С одной стороны, никто не собирался игнорировать возникшую тенденцию к постепенной замене ударных и разведывательных самолетов на более мощные и современные (F-100 заменялись на F-105, F-8 на «Фантомы», разведывательные варианты «Крусейдера» – на «Виджиленты» RА-5 и т.д). Но при этом «стратегическая мысль» высшего военного руководства США в очередной раз безудержно «понеслась стремительным домкратом», и на свет в очередной раз явилась далеко не новая идея – создать некий единый и для ВВС, и для флота «суперсамолет», способный разом заменить оказавшиеся не столь уж и эффективными (как показал первый год вьетнамской войны) «Фантомы» и «Тандерчифы».

Некоторые знаменательные даты марта в истории авиации

Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору