Количество
|
Стоимость
|
||
|
1/60 HMS Bounty (Amati Modellismo 1432) сборная деревянная модель - пожалуй одна из самых красивых и проработанных моделей фирмы Амати. При создании этой копии Баунти использовались оригинальные архивные чертежи, которые предоставило английское адмиралтейство.
«Баунти» (HMS Bounty — Корабль Его Величества «Баунти» или HMAV Bounty — Вооружённое судно Его Величества «Баунти») — трёхмачтовый корабль, общим водоизмещением 215 тонн, сошедший со стапелей в Дептфорде в 1787 году как торговый. Первоначальное название «Bethia». 23 декабря 1787 года перестроенный «Баунти», под командованием лейтенанта Уильяма Блая вышел в плавание к Таити, где должен был взять груз саженцев хлебного дерева для плантаций Ямайки. 26 октября 1788 года «Баунти» прибыл на Таити, а 4 апреля 1789 года вышел в море. Однако 28 апреля 1789 года на корабле произошёл бунт, в результате которого помощник капитана Флетчер Кристиан захватил власть на судне, высадил Уильяма Блая и оставшихся верными ему членов команды на 7-метровый баркас, а сам повёл «Баунти» обратно на Таити.
Рождению идеи перевезти саженцы хлебного дерева на новые места обитания поспособствовал совет Джозефа Банкса, данный британским властям, которые в то время были заняты поисками новых источников питания для рабов, работающих на плантациях сахарного тростника. Банкс был тогда консультантом Королевского ботанического сада Кью-Гарденс, находящегося недалеко от Лондона. Несколько лет спустя Джозеф Банкс в качестве ботаника участвовал в экспедициях капитана Джеймса Кука по Тихому океану. Вскоре Банкс и Кук поняли, что хлебное дерево — весьма перспективная культура. Целью Уильяма Блая было взять на борт около тысячи саженцев хлебного дерева. Затраты на дальнее путешествие окупились бы, когда эти деревца прижились бы на новом месте — в британских колониях на островах Карибского архипелага.
Длина готовой модели 720 мм, высота 550 мм.
Этот и подобные ему наборы позволяют построить самому, своими руками, деревянную модель парусника, являющуюся точной копией исторического прототипа.
В комплекте модели есть все необходимые детали для сборки: рейки и шпон из ценных пород дерева, блоки, юферсы, нитки для такелажа, металлические литые детали, и т.д. Также в наборе присутствует подробная пошаговая инструкция с фотографиями, схемы и чертежи модели.
Недостаток "партворков" типа "Великие Парусники" DeAgostini заключается в том, что отсутствие пары-тройки пропущенных номеров может помешать Вам построить модель.
В нашем случае Вам нет необходимости лихорадочно искать пропущенные номера или ожидать выхода очередного выпуска журнала для продолжения сборки - все необходимое уже у Вас на руках! Также рекомендуем обратить внимание на качество комплектующих - в наборах оно, как правило, значительно лучше, чем в журналах ДеАгостини.
Все детали корабля изготавливаются из экологически чистых материалов (дерево, металл, полотно), а большинство работ по сборке деревянной модели ведутся с использованием нетоксичного и не имеющего резкого запаха клея ПВА на водной основе.