Изменения в графике работы магазина на Лыбидской: понедельник выходной, со вторника по воскресенье с 11:00 до 19:00

График работы:

Магазин в Киеве: ежедневно с 11:00 до 19:00, понедельник выходной

Прием интернет-заказов: через сайт круглосуточно

0
Мой заказ
Рус
Добавьте товары в желания

Авиация и Космонавтика № 2/2019. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации

Нет в наличии
Артикул: AIK-2019-2
0 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Описание

Авиация и Космонавтика № 2/2019. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации.

А. Лактионов, А. Павлов
60 лет Истребительной авиации Астрахани
185-й Центр боевой подготовки и боевого применения ВКС, известный еще как полигон Ашулук, дислоцируется в Астраханской области. По характеру и разнообразию выполняемых задач соединение это уникальное. Его части предназначены для проведения плановых проверок боевой выучки частей и соединений ВКС, зенитных ракетных войск, испытаний нового зенитного ракетного вооружения и авиационной техники. Роль первой скрипки здесь по праву принадлежит Центру боевого применения истребительной авиации.

О. Растренин
Американский «Иванов»
Начиная с 1936 г. в СССР велись масштабные работы по созданию современного многоцелевого боевого самолета, способного совмещать функции дальнего разведчика, легкого бомбардировщика, штурмовика и корректировщика артиллерийского огня. В рамках программы «Иванов» конструкторские коллективы П.О. Сухого, Н.Н. Поликарпова и И.Г. Немана разрабатывали каждый свой вариант самолета этого типа: Сухой – цельнометаллической конструкции, Поликарпов – смешанной, Неман – деревянной. Как известно, развитие получил только Иванов Сухого, который серийно выпускался как ближний бомбардировщик ББ-1 (затем Су-2).

Реактивная победа Кожедуба
Ровно год тому назад в февральском номере журнала «Авиация и космонавтика» была опубликована статья, в которой рассматривался вопрос, многие годы волновавший как историков, так и всех любителей авиации – что за реактивный самолет люфтваффе был сбит нашим прославленным летчиком-асом Иваном Кожедубом 17 февраля 1945 года? В этой статье, основанной на ряде документов, найденных в архивах известным авиационным историком Геннадием Серовым, было сделано предположение о том, что Иван Кожедуб сбил вовсе не реактивный самолет, а поршневой истребитель-перехватчик типа Вf 109 или Fw 190, оснащенный стреляющей назад подвесной ракетной установкой типа WGr 21, которую наши авиационные специалисты в то время идентифицировали как дополнительный реактивный двигатель.

А. Широкорад
Разрушение Европы
В апреле 1940 г. Венгрия приняла ограниченное участие в нападении Германии на Югославию. Однако Англия в ответ не объявила войну Венгрии, а ограничилась разрывом дипломатических отношений. 22 июня 1941 г. Венгрия также не объявляла войны СССР, а лишь повысила боеготовность нескольких своих частей на северо-востоке страны.

М. Никольский
Рожденный во тьме…
К выбору аэродрома для проведения летных испытания и последующего базирования самолетов А-12 эксперты ЦРУ и фирмы «Локхид» приступили в конце 1959 г. Тщательному анализу подвергли десять аэродромов ВВС, но лишь два из них вызвали серьезный интерес: Эдвардс и Ватертаун.

М. Никольский
«Сухие» для Поднебесной
В Пекине последовательно проводят политику «одного Китая», решительно протестуя против любых попыток отдельных стран или международных институтов относиться к Тайваню как к независимому государству.

Некоторые знаменательные даты февраля в истории авиации.

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх