Изменения в графике работы магазина на Лыбидской: понедельник выходной, со вторника по воскресенье с 11:00 до 19:00

График работы:

Магазин в Киеве: ежедневно с 11:00 до 19:00, понедельник выходной

Прием интернет-заказов: через сайт круглосуточно

0
Мой заказ
Рус
Добавьте товары в желания

Журнал "Авиация и Космонавтика" 2/2020. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации

Нет в наличии
Артикул: AIK-2020-2
0 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Описание

Журнал "Авиация и Космонавтика" 2/2020. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации. 

Без права на забвение
Во втором полугодии прошлого года на страницах журнала «Авиация и космонавтика» была опубликована серия статей «ЛЁТЧИК, ПОМНИ!». По отзывам читателей, наиболее сильное впечатление среди материалов данной серии произвела статья «Коварные факторы полёта: ДЕКОМПРЕССИЯ», опубликованная в №11/2019 г. и посвящённая проблемам высотной декомпрессионной болезни на примере случаев с российскими лётчиками, которые по разным обстоятельствам оказались при выполнении высотных полётов в «зоне летального исхода» и были вынуждены испытать на себе пределы человеческих возможностей. Каждый из этих случаев носит уникальный характер и представляет несомненный интерес не только для авиационной медицины, но и для повышения безопасности полётов и укрепления обороноспособности государства в целом.

Некоторые знаменательные даты февраля в истории авиации

ОКБ имени А.И. Микояна - 80 лет
В рамках празднования 80-летия ОКБ имени А.И. Микояна Департамент информационной политики и общественных коммуникаций АО «РСК «МиГ» предоставил широкой общественности ряд фотографий истребителя МиГ-35. Часть этих фотографий мы предлагаем вашему вниманию.

В. Мацак
Небо, крылья, знания, боевая мощь
В этом году Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина отмечает юбилейные даты вузов, объединенных в 2012 году в Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил в г. Воронеже. 1 января исполнилось 70 лет Военному авиационному инженерному университету, 29 марта исполнится 80-лет Военно-воздушной академии имени Ю.А. Гагарина, а 23 ноября – 100-лет Военно-воздушной инженерной академии имени профессора Н.Е. Жуковского. В преддверии этих знаменательных дат журнал «Авиация и космонавтика» предлагает вашему вниманию серию статей, посвященных истории наших прославленных военных ВУЗов.

М. Скрябин
На реактивных «Яках»
Учебная авиационная база 2-го разряда, базирующаяся на аэродроме Армавир, являющаяся преемником 713-го учебного авиационного полка, основанного еще в 1951 г., продолжает обучение будущих летчиков ВКС России.

Г. Серов
Рожденные для боя
23 августа 1939 г. произошло событие, которого не ожидал никто: СССР и Германия заключили пакт о ненападении. А 1 сентября нападением Германии на Польшу началась Вторая мировая война. Люфтваффе обеспечили полное господство в воздухе, и вскоре польское государство пало. Советский Союз получил на западе непосредственную границу с Германией. Стало ясно, что запас времени, необходимый для перевооружения нашей армии, тает.

А. Широкорад
Адское пламя Дрездена
В истории Второй мировой войны событие, произошедшее ровно 75 лет тому назад (варварская бомбардировка Дрездена 13 - 15 февраля 1945 года), даже многими западными историками называется военным преступлением.

В. Морозов
Авиация во Вьетнамской войне
К середине 1966 г. война во Вьетнаме стала еще более странной и загадочной. В глазах как западных военных и политиков, так и простых обывателей все выглядело прямо-таки в стиле романа «1984» Дж. Оруэлла. Соединенные Штаты Америки по-прежнему, официально не воевали с ДРВ, но при этом авиация США продолжала свои тщетные попытки перепахать территорию Северного Вьетнама (с 1 апреля 1966 по 14 февраля 1967 г. против ДРВ осуществлялась четвертая фаза операция «Раскаты Грома»), теряя при этом людей и самолеты, но не принося тем самым никакой видимой пользы, поскольку американские и южно-вьетнамские войска, даже в долгосрочной перспективе, вовсе несобирались проводить полномасштабного наступления в направлении на север, через границу ДРВ.

С. Мороз
Противник номер один
1 мая 1960 г. зенитный ракетный комплекс С-75 Войск противовоздушной обороны СССР сбил в районе Свердловска американский стратегический разведчик Локхид U-2. Помимо высотности (он шел на эшелоне свыше 20000 м), этот самолет имел пониженную радиолокационную заметность и считался неуязвимым. Это был первый сигнал к тому, что скоро прорыв ПВО в стратосфере станет невозможен ни самолетами U-2, ни сверхзвуковыми летательными аппаратами. А об использовании свободнопадающих ядерных и обычных бомб, которые по-прежнему входили в арсенал В-52, вообще можно было и не думать. Итоги применения самолета В-52 в войне в Юго-Восточной Азии в 1966–1972 гг. и провал операции «Лайнбэкер» II со всей очевидностью подтвердили это.

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх