Изменения в графике работы магазина на Лыбидской: понедельник выходной, со вторника по воскресенье с 11:00 до 19:00

График работы:

Магазин в Киеве: ежедневно с 11:00 до 19:00, понедельник выходной

Прием интернет-заказов: через сайт круглосуточно

0
Мой заказ
Рус
Добавьте товары в желания

Журнал "Авиация и Космонавтика" 9/2020. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации

Нет в наличии
Артикул: AIK-2020-9
0 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Описание

Журнал "Авиация и Космонавтика" 9/2020. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации. 

Д. Пичугин, А. Бельтюков
Летная смена в Липецке
Липецкий центр подготовки авиационного персонала и войсковыйх испытаний


История Государственного ордена Ленина Краснознаменного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова началась в 1949 г., когда 1 января в п. Разбойщина Ворошиловского района Саратовской области был сформирован 4-й учебный центр истребительной авиации.

В 1953 г. на базе Высших авиационных курсов подготовки летчиков-офицеров ВВС и 4-го учебного центра был сформирован 4 Центр боевого применения ВВС с местом дислокации в г. Тамбове. Через год местом базирования Центра стал Воронеж, а в 1960 г. Центр был преобразован в Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС с окончательным местом дислокации в Липецке.

 

Сергей Ермохин
Как живешь, малая авиация?

Чтобы попасть в отдаленное село Койда Архангельской области, нужно позвонить в агентство и забронировать место на лавочке в старом добром Ан-2 ровно за две недели. Лучше в первый час после начала продаж. Позвоните позже, мест скорее всего не будет. И это при том, что билет будет стоить более 5 тысяч рублей за перелет на расстояние немногим более 200 км.

Пассажировместимость "Аннушки" 12 человек. А желающих улететь в родное село почти всегда больше. Поэтому рано утром в дни рейса в архангельском аэропорту Васьково многолюдно. Десятки человек скапливаются у классического окошка кассы в надежде, что освободится бронь или пустят дополнительный рейс. Последний "случается", особенно летом, но не всегда - смотрят по заполняемости. Так что фраза "Приходите через три дня" или "Через неделю" -обычное дело...

 

Николай Балабаев
Бе-200ЧС для морской авиации ВМФ России

14 июля 2020 г. Ейским учебным смешанным авиационным полком морской авиации ВМФ России был получен пер; вый серийно построенный для вооруженных сил России самолет Бе-200ЧС.

Прибывшая машина является первой из трех заказанных в сентябре 2018 г. Впервые в воздух она поднялась 14 февраля 2020 г. Данный самолет получил бортовой номер 20 и был назван в честь Александра Петровича Мамкина, советского летчика, погибшего при перевозке группы детей и тяжело раненных партизан из тыла противника на "большую землю"...

 

Евгений Арчаков
Героические `ласточки`

История 125-го гвардейского бомбардировочного полка, который на 95% был укомплектован женщинами.

   За более чем тысячелетнюю историю Россия пережила немало войн и вызванных ими лишений. Но Великая Отечественная война 1941 - 1945 гг. заняла в этом длинном списке особое место. Это была самая судьбоносная, самая жестокая, самая бескомпромиссная из всех войн, которые когда-либо ранее пережила Россия или знало мировое сообщество цивилизаций.
   Вместе с мужчинами в сражениях Великой Отечественной войны участвовали и женщины. Большинству жителей бывшего СССР известен боевой путь 588-го, а затем 46-го легкого бомбардировочного гвардейского полка, получившего название "Ночные ведьмы". А ведь помимо этого в ВВС РККА было еще два женских полка, сформированных по инициативе легендарной летчицы Марины Расковой. Сегодня мы хотим напомнить читателям о боевом пути 587-го, а в последующем 125-го Гвардейского Бомбардировочного полка, который на 95% был укомплектован женщинами...

 

Роман Ларинцев, Александр Заблотский
Транспортное средство повышенной опасности
или летайте самолетами Физилер `Шторьх`...`


Из истории авиации периода Второй мировой войны

В годы войны наиболее востребованным самолетом в германских вооруженных силах, был знаменитый Физилер Fi-156 "Шторьх". Машина, способная взлетать и садиться на площадки ограниченных размеров, активно использовалась многими старшими командирами Вермахта (как персональный автомобиль) для посещения подчиненных им частей и соединений, а также для проведения личной рекогносцировки. Современное юное поколение могло видеть "работу" этого самолета в популярном блокбастере "Т-34". Естественно, что пик использования "аистов" (именно так переводится название самолета) приходился на периоды маневренной войны и динамичных боевых действий...

 

Владимир Проклов
`Сотка`. Прерванный полет

К 125-летию П. О. Сухого
История самолета T-4 по открытым архивным материалам

   Весной 1958 г. Министерство обороны СССР (МО СССР) и Государственный Комитет Совета Министров СССР по авиационной технике (ГКАТ) в целях сосредоточения сил и средств Конструкторских бюро на основных направлениях в создании опытных образцов крылатых ракет, бомбардировочных систем и разведывательных средств, предложили установить следующие основные направления в развитии авиационных средств поражения:
   - стратегические авиационные средства - предназначаются для поражения крупных промышленных и административных центров, военно-воздушных и военно-морских баз, соединений кораблей и конвоев, расположенных на удалении 7000 - 10000 км;

 

Олег Рязанцев
Индия рвётся в космос

   Специалисты уже давно следят за космической деятельностью Индии, а вот у широкого круга читателей представления об этом, скорее всего, довольно смутные. Эта страна обычно остается в тени ведущих космических стран. А между тем, нам есть за чем наблюдать. Давайте посмотрим, что интересного происходило в этой области в Индии за последние годы и что планируется в ближайшем будущем.
   Индия вошла в космический клуб 18 июля 1980 г., когда состоялся запуск индийской ракеты-носителя SLV-3 с индийским же спутником Rohini (RS1). Пусть Rohini весил всего 35 кг, а прототипом для ракеты SLV-3 послужила американская ракета Scout, для страны "третьего мира" это был выдающийся успех. Но это был не первый индийский спутник. До этого Индия запустила два своих спутника Aryabhata и Bhaskara-I на советских носителях Космос-3М...

 

Сергей Мороз
Противник номер один. История B-52
(Продолжение. Начало в "АиК" 3-12/2019, №1-5,7,8/2020)

Ну что, дождались перемен?
На конвейере модернизации фаза V+

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх