Изменения в графике работы магазина на Лыбидской: понедельник выходной, со вторника по воскресенье с 11:00 до 19:00

График работы:

Магазин в Киеве: ежедневно с 11:00 до 19:00, понедельник выходной

Прием интернет-заказов: через сайт круглосуточно

0
Мой заказ
Рус
Добавьте товары в желания

Журнал "Авиация и Время" 1/2020. Бомбардировщик ДБ-3 в рубрике "Монография"

В наличии
Артикул: AIV-2020-1
150 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Описание

Журнал "Авиация и Время" № 1/2020. Бомбардировщик ДБ-3 в рубрике "Монография". 

ПАНОРАМА:

Новости авиационного мира
(19 сообщений, 16 фото).

МОНОГРАФИЯ:

ТРЕТИЙ ДАЛЬНИЙ (Бомбардировщик ДБ-3).

(«Была ночь на 8 августа 1941 г. В столице Третьего рейха снова звучала воздушная тревога. Потом начали бухать зенитки, раздались взрывы бомб, завыли пожарные сирены… Берлинцы уже стали привыкать к столь беспокойным ночам - на войне как на войне. Утром Всегерманское радио сообщило, что английская авиация осуществила крупный рейд, и «доблестные соколы» рейхсмаршала Геринга сбили шесть самолетов противника. Однако Лондон передал: «Германское сообщение о бомбежке Берлина интересно и загадочно, так как 7 – 8 августа английская авиация Берлин не бомбила и не летала».
Гадать, что же это было, довелось недолго. Вскоре Совинформбюро заявило: «В ночь с 7 на 8 августа 1941 года группа наших самолетов произвела разведывательный налет в Германию и сбросила некоторое количество зажигательных и фугасных бомб над военными объектами Берлина. В результате бомбежки возникли пожары и наблюдались взрывы». О том, что этот налет был осуществлен на дальних бомбардировщиках ДБ-3, станет известно гораздо позже». С этого пролога начинается главная статья номера, рассказывающая о первом самолете в истории ОКБ С.В. Ильюшина.
54 фото, окраски 5 самолетов, чертежи в масштабе 1:72 на вкладке).

АВИАСАЛОН:

ПИЛОТАЖНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ «ГРУММАНА»
(Самолет F11F-1 Tiger).

(Именно этой машине довелось догнать собственные пушечные снаряды, выпушенные на сверхзвуковой скорости. Об этом и других событиях в истории самолета рассказывает статья.
14 фото, чертежи в масштабе 1:72 на вкладке).

В НЕБЕ УКРАИНЫ:

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ УКРАИНЫ В 2019 ГОДУ.

(В этот раз традиционная для начала года статья существенно расширена и говорит не только о показателях отрасли, но и о парке гражданских самолетов украинских авиакомпаний, а также о летных происшествиях, случившихся в 2019 г. 10 фото).

ЯК-40 В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ УКРАИНЫ

(Очередная статья из понравившегося читателям цикла, рассказывающего об эксплуатации различных самолетов в гражданской авиации Украины.
16 фото).

ГЛАЗАМИ ОЧЕВИДЦА

«АНТЕЮ» 55.

(27 февраля 1965 г. в Киеве впервые поднялся в небо тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22 «Антей». В то время он был самым большим летательным аппаратом в мире, стал знаменательной вехой в развитии отечественного авиастроения и до сих пор остается непревзойденным по грузоподъемности среди самолетов с турбовинтовыми двигателями.
К этой дате мы подготовили воспоминания двух незаурядных людей, имевших самое непосредственное участие к созданию «Антея»:
ведущего летчика-испытателя этого самолета Юрия Владимировича Курлина и заместителя начальника конструкторского отдела систем управления Евгения Ильича Абрамова.
9 фото, многие из которых публикуются впервые).

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх