Кількість
|
Вартість
|
||
|
В комплекте 430 пластиковых деталей, медная проволока, фототравление, 6 виниловых покрышек, декаль, детали из прозрачного пластика, подробная инструкция по сборке и окраске. Длина готовой модели 230 мм, ширина 91 мм.
MTVR был разработан и испытан Oshkosh более 10 лет назад как замена нового поколения для парка средних тактических грузовиков, находящихся на вооружении Корпуса морской пехоты США. Он пригоден для выполнения операций на пересеченной местности. На государственных испытаниях машина прошла более 400 000 миль, из них 70% - по пересеченной местности, что делает ее идеальной для условий Афганистана. Многие MTVR демонстрируют в Афганистане не менее 70 000 миль пробега с оперативной готовностью к эксплуатации 92%.
Среди ее положительных качеств - грузоподъемность 7,1 тонн на бездорожье и до 15 тонн - на дороге с твердым покрытием.
Oshkosh 6х6 MTVR является специально спроектированным военным автомобилем, который использует некоторые коммерческие проверенные компоненты трансмиссии, что уменьшает стоимость закупки и расходы в течение всего срока эксплуатации.
Для повышения внедорожной мобильности, MTVR оснащен независимой пружинной подвеской всех колес TAK-4 компании Oshkosh, которая обеспечивает передним колесам ход 406 мм, а задним - 325 мм. Жесткость на кручение рамы шасси обеспечивает конструкция из швеллеров с использованием углеродной марганцовистой стали.
MTVR грузоподъемность на бездорожье 6,4 тонн, а на дорогах первой и второй категории - 13,6 тонн. Снаряженная масса базового варианта грузовика (MK23) составляет 12,6 тонн.
Привод обеспечивается шестицилиндровым дизельным двигателем Caterpillar C-12, развивающим 425 л.с.. Он агрегатирован с семиступенчатой автоматической коробкой передач и гидротрансформатором Allison и односкоростной раздаточной коробкой Oshkosh.
Кабина имеет сварную алюминиевую конструкцию, обшитую алюминиевыми листами. Это делает невозможным воздушную транспортировку самолетом С-130 Hercules. Вариант грузовика MK23 может транспортироваться в подвешенном состоянии вертолетом CH-53. MTVR изначально предполагалась как программа обновления машин, находящихся на вооружении Корпуса морской пехоты США. Такой подход считается наиболее продуктивным в долгосрочной перспективе. Oshkosh получила контракт на производство в декабре 1998 года для первых четырех вариантов грузовиков MTVR.