Зміни в графіку роботи крамниці на Либідській: понеділок вихідний, з вівторка по неділю з 11:00 до 19:00

Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Авиация и Космонавтика № 12/2018. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации

Немає в наявності
Артикул: AIK-2018-12
0 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Авиация и Космонавтика № 12/2018. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации.

100 лет Центральному аэрогидродинамическому институту (ЦАГИ) им. профессора Н.Е. Жуковского

Г. Серов
Штурм звукового барьера
Как отмечалось в предыдущем номере журнала, первые работы, направленные на достижение больших скоростей полета, были связаны с применением на самолетах новых очень тонких профилей. Но уже тогда по оценкам ЦАГИ становилось ясно, что дальнейшее снижение относительной толщины профилей могло дать лишь весьма ограниченный прирост скорости. Так, с 6%-м крылом можно было достичь числа М=0,88, но вот сделать его достаточно жестким и легким было проблематично. Поскольку тонкие крылья не давали решающих преимуществ по сравнению с прежними 12%-ми крыльями, интерес к ним пропал.

А. Захаренко
Центр морской авиации
Дата 1 декабря является знаменательной не только для ЦАГИ. Три года тому назад в этот день Ейскому Центру боевого применения и переучивания летного состава морской авиации, а также базирующемуся здесь смешанному авиационному полку были вручены боевые знамена. В этот же день на базе Центра был сформирован 100-й отдельный корабельный истребительный полк на МиГ-29К/КУБ.
Некоторые знаменательные даты декабря в истории авиации

Г. Амирьянц
Один из лучших в мире
11 сентября 1962 года Георгий Мосолов испытывал очередную новую машину Е-8/1. Это был опытный вариант МиГ-21 с более мощным двигателем, нижним воздухозаборником и оборудованием, позднее примененным на серийном МиГ-23. На высоте 10.000 метров и скорости М=1.7 произошло разрушение компрессора двигателя. Один из обломков пробил корпус двигателя, фюзеляж и правую консоль крыла в зоне элерона, выведя из строя обе гидросистемы.

Д. Пичугин
Борисоглебск – эпизоды летной смены
Борисоглебская школа летчиков – одно из старейших военных авиационных учебных заведений России. Она была основана 22 апреля 1923 г. За это время из ее стен вышли тысячи летчиков, многие из которых стали выдающимися военачальниками, знаменитыми на весь мир испытателями, Героями СССР и России (на сегодня это 288 человек, из них 12 получили эту высокую награду дважды), а четверо ее воспитанников побывали в космосе. Имя одного из самых прославленных ее учеников – Валерия Павловича Чкалова – было присвоено Борисоглебскому летному училищу навечно.
Фотографии УТС L-39 и Як-130 из Борисоглебской учебной авиационной базы.

В. Блинов
История самолета ТБ-7 №42015
Данный ТБ-7, имевший заводской номер 42015 (42 – заводское обозначение ТБ-7, 5 – номер серии и 01 – первая машина этой серии), примечателен тем, что первым получил двигатели АМ-35А, которые в дальнейшем устанавливали на значительную часть самолетов ТБ-7. Заказ на изготовление ТБ-7 с данными моторами ГКО (государственный комитет обороны) выдал заводу № 124 25 мая 1940 года. Кроме того, данная машина должна была быть построена с возможностью ее использования в военно-транспортном, десантном и бомбардировочном вариантах. Данный воздушный корабль был выпущен в декабре 1940 года. В течение декабря – марта 1941 года были проведены заводские испытания и доводка самолета, а 20 марта 1941 года его приняли с завода на государственные испытания. Вот выдержки из акта об этих испытаниях.
Фотографии тяжелого бомбардировщика ТБ-7 (общие планы и детальные снимки элементов конструкции) и членов экипажа самолета

Д. Пичугин, Д. Срибный
Альпийские виражи
Демонстрация воздушной мощи ВВС Швейцарии – авиашоу «Axalp» – одно из самых известных и зрелищных событий в мире авиационных фотожурналистов. Оно проходит каждый год в первой половине октября в швейцарских Альпах. Тысячи энтузиастов поднимаются в горы на высоту 2500 метров, чтобы насладиться ревом истребителей F/A-18C «Хорнет» и F-5E «Тайгер» II, а также мастерством их летчиков, проводящим стрельбы на полигоне в пределах видимости публики.
Фотографии авиатехники ВВС Швейцарии.

Д. Пичугин, А. Бельтюков
Эскадрилья Fliegerstaffel 11
Одним из основных участников авиашоу «Axalp» является эскадрилья ВВС Швейцарии Fliegerstaffel 11, которая базируется на авиабазе Мейринген в кантоне Берн. Эскадрилья является полноправным членом «Ассоциации тигров» и принимает активное участие в ежегодных учениях «Tiger Meet». На киле одного из истребителей F/A-18 изображена голова тигра и эмблема эскадрильи.
Фотографии авиатехники ВВС Швейцарии.

Международной космической станции МКС – 20 лет
Ровно 20 лет тому назад, 7 декабря 1998 г., к выведенному на орбиту 11 ноября российскому функционально-грузовому блоку «Заря» был пристыкован (с помощью шаттла «Индевор») американский модуль «Юнити», представляющий собой стыковочный узел с шестью шлюзами. Таким образом было положено начало сборке на орбите Земли международной научной космической станции. В преддверии этого юбилея Госкорпорация «Роскосмос» предложила всему миру полюбоваться новыми фотографиями МКС, сделанными космонавтом Олегом Артемьевым и астронавтами NASA Эндрю Фойстелом и Ричардом Арнольдом.
Фотографии МКС.

Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору