Зміни в графіку роботи крамниці на Либідській: понеділок вихідний, з вівторка по неділю з 11:00 до 19:00

Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Авиация и Космонавтика № 5/2018. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации

Немає в наявності
Артикул: AIK-2018-5
0 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Авиация и Космонавтика № 5/2018. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации.

Д. Пичугин, А. Зинчук
«Ладога-2018»

Статья-фоторепортаж об учениях Западного военного округа – полеты «сушек» из Бесовца. Впервые в учениях участвовали Су-35.

Д. Пичугин
Дозаправка на морем

Рассказ о первом опыте дозаправки флотских Су-30СМ в воздухе.

В. Блинов
Хроника тяжелого бомбардировщика

История пожалуй самого известного самолета Пе-8 – борт № 42066, совершившего полет через океан с делегацией вместе с Молотовым. Его фото, снятые в США и Англии, стали самыми известными еще в Советском Союзе. Кроме дипламатической самолету предстояла короткая, но яркая боевая карьера.

М. Тимин
Таран лейтенанта Василия Книжника

Своеобразное продолжение статьи из предыдущих номеров, когда, так получилось, оба столкнувшихся в воздухе самолета успешно вернулись на свои аэродромы. Аналогичный случай произошел и в случае тарана Книжника. Интересно, что тараненный им «Брюстер» дожил до наших дней и находится в финском музее, хотя в печальном виде – в таком, который подбитый самолет достали со дна озера 50 лет спустя...

А. Иванов
Человек – эпоха

Рассказ о летчике-испытателе знаменитых экранопланов ОКБ Алексеева – Владимире Логинове, боевом офицере с общим налетом под 19 тыс часов. Самым ярким эпизодом его биографии стал облет самого тяжелого на тот момент «летающего аппарата» в мире – экраноплана КМ взлетной массой в 450 т.

Дальний пассажирский самолет Ил-96МО
«... 25 лет тому назад (6 апреля 1993 г.) поднялся в воздух усовершенствованный Ил-96МО [модернизированный, опытный], ставший прототипом самолетов Ил-96Т и Ил-96М». Ил-96МО стал важным вкладом в сохранение компетенции нашей страны в области строительства самых больших пассажирских самолетов и одним из первых опытов кооперации с зарубежными авиастроителями. Можно надеяться, что его эстафету вероятно подхватит совместный российско-китайский С929.

F-4 «Фантом» II
Продолжение статьи, подготовленный В.Ильиным, о самом любимом автором самолете – история создания «Фантома», опытные самолеты, испытания, доводка, о победе «двухпилотной и двухдвигательной философии».

Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору