Кількість
|
Вартість
|
||
|
В 1932 году на Ижорском заводе под руководством инженера А.Д. Кузьмина разработали бронеавтомобиль БА-И ("И" - ижорский). При его создании использовалось трехостное шасси "Форд-Тимкен". Корпус броневика выполняется полностью сварным - для того времени это было передовой технологией. По бортам корпуса и в его кормовой части имелись двери для посадки экипажа. В цилиндрической сварной башне оригинальной конструкции устанавливались стандартная 37-мм танковая пушка 7К (37-мм танковая пушка Гочкиса) и отдельно от нее пулемет ДТ в шаровой установке. Второй пулемет ДТ размещался в шаровой установке в лобовом листе корпуса справа от водителя. БА-И послужил прототипом большого семейства бронеавтомобилей от БА-3 до БА-10.