Зміни в графіку роботи крамниці на Либідській: понеділок вихідний, з вівторка по неділю з 11:00 до 19:00

Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Master Korabel 1/72 Дуббель шлюпка 1736-1737 гг (Мастер Корабел 0201)

Немає в наявності
Артикул: MK0201
0 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Длина готовой модели 300 мм, ширина 76 мм, высота 260 мм.

 

Историческая справка.

Небольшое парусно-гребное военное судно, предназначенное для действий на реках, в лиманах и вблизи побережья. Дуббель-шлюпки появились в 30-х годах XVIII века и были предшествен-никами канонерских лодок, помимо основных "канонерских" функций служили посыльными судами и выполняли десантно-транспортные задачи,.
Особо ярким моментом было массовое строительство судов этого класса при формировании Днепровской флотилии в ходе Русско-турецкой войны 1735-1739 гг. В донесении Адмиралтейств - Коллегий Сенату от 6.09.1736г. сообщалось: "...именуемые дубель-шлюпками делаются в подобие, как обычно при военных кораблях шлюпки бывают, против оных вдвое". Чертеж нового судна сделал обер-интендант Р.Броун. По этим чертержам была изготовлена образцовая полу модель, хранящаяся и поныне в ЦВММ. Дуббель-шлюпки этого проекта имели две мачты с латинским вооружением. Артиллерийское вооружение состояло из шести двухфунтовых фальконетов, установленных на кованые вертлюги. Предназначались дубель-шлюпки для поддержки русских войск, действовавших по берегам Днепра и его лимана. При необходимости они могли перевозить до 50 вооруженных людей с двумя полковыми пушками. Приказом Сената от 19 июня 1736 года было постановлено построить на верфях в Брянске 500 дубель-шлюпок. По мере строительства дубель-шлюпки спускались по Днепру к району боевых действий, в которых принимали активное участие - обстреливали вражеские позиции, перевозили войска.
В навигации 1737-1739гг. дуббель o шлюпки активно участвовали в боевых действиях армии фельдмаршала Миниха. 2.07.1737г. русские войска взяли штурмом крепость Очаков, коя и должна была стать базой Днепровской флотилии. 3.09.1737г. командующим флотилией назначается вице-адмирал Наум Акимович Сенявин. К июню 1737г. в Брянске построили 202 дуббель- шлюпки. Уже 30.10.1737г. корабли Днепровской флотилии принимают участие в отражении нападения на Очаков сорокатысячной турецкой армии, поддержанной двенадцатью галерами. В дальнейшем дуббель - шлюпки постоянно обстреливали позиции турецких войск под Очаковом, одна из них под командованием мичмана Чихачева вела суточный огонь такой силы, что переломились вертлюги ее фальконетов. К лету 1738г. под Очаковом и Кинбурном находилось уже 254 дуббель - шлюпки.
В России было еще несколько случаев постройки судов такого типа.
В 1733-1737 для Второй Камчатской экспедиции Витуса Беринга были построены три дуббель-шлюпки. В Тобольске - "Тобол" (построена в 1733 году) для команды лейтенанта Д.Овцына с задачей дойти до устья реки Оби и выйти к устью Енисея. В Якутске - "Якутск" (заложена весной 1734, спущена весной 1735) для команды лейтенанта В.Прончищева для изучения реки Лены и описания берегов Сибири до устья Енисея. В Охотске - "Надежда" (спущена на воду в 1737 году) для команды лейтенанта В.Вальтона, занимавшегося поисками путей в Японию. Первые две строились по чертежам присланным из Санкт-Петербурга, имели 24 весла, длину корпуса 21,48 м, ширину 5,48 м. Третья - трехмачтовая дубель-шлюпка с гафельным парусным вооружением длиной 24,5, шириной около 6, глубиной трюма 1,8 м, была построена мастерами Рогачевым и А.Кузьминым.

 

Этот и подобные ему наборы позволяют построить самому, своими руками, деревянную модель парусника, являющуюся точной копией исторического прототипа.
В комплекте модели есть все необходимые детали для сборки: рейки и шпон из ценных пород дерева, блоки, юферсы, нитки для такелажа, металлические литые детали, и т.д. Также в наборе присутствует подробная пошаговая инструкция с фотографиями, схемы и чертежи модели.

Недостаток "партворков" типа "Великие Парусники" DeAgostini заключается в том, что отсутствие пары-тройки пропущенных номеров может помешать Вам построить модель.
В нашем случае Вам нет необходимости лихорадочно искать пропущенные номера или ожидать выхода очередного выпуска журнала для продолжения сборки - все необходимое уже у Вас на руках! Также рекомендуем обратить внимание на качество комплектующих - в наборах оно, как правило, значительно лучше, нежели в журналах De Agostini.

Все детали корабля изготавливаются из экологически чистых материалов (дерево, металл, полотно), а большинство работ по сборке деревянной модели ведутся с использованием нетоксичного и не имеющего резкого запаха клея ПВА на водной основе.

Несомненно, данный набор будет отличным подарком как ребенку, так и взрослому, не боящимся кропотливой, но интересной работы. В нашем ассортименте есть как модели, оптимальные для начинающих моделистов, так и рассчитанные на пользователей с некоторым опытом.

Также наш интернет-магазин предлагает Вам большой выбор специального инструмента для судомоделирования, множество качественных деталей и материалов для сборки кораблей, широкий ассортимент красок,

Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору