Кількість
|
Вартість
|
||
|
АНТ-25 – один из самых знаменитых советских самолетов. Проектирование самолета началось в 1931 году под руководством А.Н.Туполева. Уже в 1933 г. первый самолет поднялся в воздух. Конструкция самолетов включала в себя много передовых идей и решений. В АНТ-25 впервые использовали V-образный двигатель конструкции А.А.Микулина – АМ-34 мощностью 750 л.с., форсированный позднее до 874 л.с. Таких моторов за рубежом еще не было. В 1934 г. был установлен ряд рекордов на дальность перелета по замкнутому маршруту. 20 июля 1936 г. модернизированный АНТ-25 совершил испытательный перелет до Петропавловска-на-Камчатке с экипажем в составе В.П.Чкалова, Г.Ф.Байдукова и А.В.Белякова. АНТ-25 пробыл в воздухе 26 ч 20 мин и пролетел 9374 км. Утром 18 июня 1937 г. в 04 ч 05 мин начался знаменитый перелет Москва-Америка. 20 июня в 19 ч 30 мин по московскому времени АНТ-25 совершил посадку на аэродроме Барак близ г.Ванкувера (США). Здесь завершился беспримерный в истории авиации беспосадочный перелет, длившийся 63 ч 25 мин. Над океаном и льдами было пройдено 5900 км, а всего 9130 км, из них несколько тысяч – в слепом полете. А спустя всего 3 недели экипаж Героя Советского Союза М.М.Громова совершил еще один перелет в Америку через Северный полюс. Советские летчики установили при этом новый мировой рекорд дальности. Самолет находился в воздухе 62 ч 17 мин, преодолев расстояние 11500 км.