Зміни в графіку роботи крамниці на Либідській: понеділок вихідний, з вівторка по неділю з 11:00 до 19:00

Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Взлёт № 1-2/2008

Немає в наявності
Артикул: VZLET-2008-1-2
0 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Журнал Взлёт № 1-2/2008

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ. В преддверии подъема-2: Время еще не пришло? Российское гражданское самолетостроение в 2007 г. Ровно год назад мы опубликовали статью «В преддверии подъема», в которой рассмотрели основные результаты работы авиастроительной отрасли России в 2006 г. в области производства и поставок пассажирских и транспортных самолетов. Тогда пришлось констатировать, что объем производства гражданской авиатехники практически не изменился по сравнению с предыдущим годом. Вместе с тем создание Объединенной авиастроительной корпорации, формирование ее продуктового ряда и заключение ряда новых контрактов и соглашений с российскими и зарубежными заказчиками позволяли надеяться на серьезные улучшения в этой области, начиная уже с 2007 г. Но прошел год, и его итоги неумолимо свидетельствуют: ожидавшегося подъема пока не произошло. Объем производства отрасли по-прежнему остался на уровне восьми магистральных пассажирских и транспортных самолетов. Однако в течение года произошло несколько важных событий, вселяющих осторожный оптимизм относительно перспектив отечественного гражданского авиапрома. Во-первых, были утверждены производственные планы ОАК, предусматривающие выпуск в течение пяти предстоящих лет уже 431 пассажирского и грузового самолета. Во-вторых, удалось заключить ряд очередных контрактов и соглашений на поставку новых лайнеров российским и зарубежным перевозчикам, а ведущая лизинговая компания страны – «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) – разместила на заводах несколько крупных заказов на производство самолетов семейств Ил-96, Ту-204 и Ан-148. Наконец, наметился серьезный прогресс в программах перспективных региональных лайнеров «Суперджет-100» и Ан-148. Случится ли долгожданный подъем в 2008 г. – станет ясно ближе к следующей зиме. Андрей Фомин рассматривает, что все-таки удалось сделать нашей промышленности в году прошедшем и чего можно ожидать в наступившем.

 

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • Завершается сертификация Ил-96-400Т
  • SaM146 в небе
  • «Эрбас» и «Боинг» подводят итоги года
  • Борису Обносову – 55!
  • На вертолете – со скоростью самолета
  • «Птица счастья» по-китайски

 

Беспилотная Россия – 2008. Краткий справочник по современным беспилотным летательным аппаратам. Сегодня авиационные комплексы с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) являются одним из наиболее перспективных видов вооружения. В интересах силовых ведомств беспилотные авиационные комплексы позволяют свести к минимуму использование пилотируемой авиации в районах действия зенитных средств противника и способны решать широкий круг задач разведки, корректировки огня, РЭП, поражения наземных целей и т.п. Кроме того, в настоящее время БЛА все чаще находят различное применение в гражданской области, где их целесообразно использовать для задач мониторинга объектов, территорий и транспортной инфраструктуры, аэрофотосъемки, ретрансляции. В последние годы в нашей стране появляются все новые и новые проекты БЛА различных типов и назначений. Специально к нынешней второй выставке «Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК» Владимир Щербаков и Евгений Ерохин подготовили краткий справочник по беспилотным летательным аппаратам, разработанных и выпускаемых российскими компаниями. В него включены актуальные на сегодня проекты БЛА – находящиеся на вооружении (снабжении) Вооруженных Сил, других силовых ведомств,в эксплуатации у гражданских компаний, а также новые модели, проходящие летные испытания или еще только готовящиеся к ним в ближайшее время.

 

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ. Су-30МКМ на вооружении ВВС Малайзии. Главным событием прошедшей в начале декабря минувшего года международной авиационно-космической выставки LIMA 2007 на малазийском острове Лангкави стала презентация первых строевых истребителей Су-30МКМ, недавно вошедших в состав Королевских ВВС Малайзии. Поставки этих самолетов заказчику начались прошлым летом. Одновременно под руководством российских летчиков-инструкторов на месте базирования истребителей, которым был выбран аэродром Гонг Кедак в трех сотнях километров к северу от столицы страны Куала-Лумпура, прошла подготовку лидерная группа малазийских пилотов. Именно они и представили Су-30МКМ на выставке. Несмотря на то, что летать на совершенно новом для них типе самолета малазийские летчики начали всего за несколько месяцев до LIMA 2007, их выступления в небе над Лангкави не могли оставить равнодушными даже специалистов. Малазийцы в полной мере овладели выдающимися маневренными способностями Су-30МКМ и демонстрировали на нем практически такой же пилотажный комплекс, какой можно видеть разве что на московском авиасалоне МАКС в исполнении летчиков-испытателей «ОКБ Сухого». Публичный международный дебют серийных Су-30МКМ стал хорошим поводом поближе познакомиться с особенностями самолетов, а заодно узнать у освоивших их малазийских летчиков впечатления о новой для них авиационной технике и перспективах Су-30МКМ в Малайзии. Обо всем этом – в репортаже с Лангкави Андрея Фомина.

 

  • Первые Су-30МКА отправлены в Алжир
  • Болгарские МиГ-29 возвращаются в строй
  • Словацкие «МиГи» получают новую окраску
  • Малазийские «МиГи» еще послужат
  • Первый «ЭИ» – в воздухе!
  • На Кубе уже три Ту-204
  • <
Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору