Зміни в графіку роботи крамниці на Либідській: понеділок вихідний, з вівторка по неділю з 11:00 до 19:00

Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Взлёт № 10/2007

Немає в наявності
Артикул: VZLET-2007-10
0 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Журнал Взлёт № 10/2007

МАКС-2007

  • МАКС бьет рекорды
  • Дебют Су-35
  • МиГ-35 меняет облик
  • НИИП впервые представил свои работы по АФАР
  • Новые проекты «Камова» (Ка-32-10, Ка-92)
  • Вертолетный ряд будет оптимизирован
  • ATR дебютирует на МАКС-2007
  • Построено еще два Ил-96
  • Новые самолеты для российских авиакомпаний
  • ИФК поставит самолеты на Кубу и в Иран
  • «Декстер» пополнил парк «Пилатусом»
  • Новинки «Тактического ракетного вооружения»
  • Авиационный аспект «Новатора»
  • Возвращение к «истокам» (Ла-225)
  • Явление «Метеорита»
  • «БАРУК», младший брат «Дани»
  • Эскадрилья беспилотных новинок (БЛА «ЭНИКСа»)

 

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

  • Ту-204 обретают «Красные крылья»
  • Акционеры «Аэрофлота» одобрили сделки по B787 и A350
  • «Атлант-Союз» первым в России получает «Эмбраеры»

 

«Время пришло». В Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого летного экземпляра «Сухой Суперджет 100». «Время пришло» – под таким лозунгом 26 сентября на предприятии «Гражданские самолеты Сухого» на территории Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения состоялось долгожданное событие – официальная выкатка первого летного экземпляра перспективного российского регионального самолета «Суперджет 100». В присутствии первого вице-премьера Правительства России Сергея Иванова, руководителей российских и зарубежных компаний, задействованных в программе, авиакомпаний и тысячи других приглашенных гостей и представителей СМИ, в ходе подготовленной по современным мировым меркам красочной торжественной церемонии первый «Суперджет» был выведен из ангара ГСС. Тем самым пройден очередной важный этап программы создания перспективного российского регионального самолета. Построенный первый летный экземпляр «Суперджета» (его №95001) теперь поступает на отработку бортовых систем в рамках подготовки к началу летных испытаний. Согласно заявлению генерального директора компании «Сухой» Михаила Погосяна, первый полет самолета должен состояться до конца этого года. На выкатке «Суперджета» побывал Андрей Фомин.

 

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • Второй Ка-60 – в воздухе!
  • ОАК и «Авиация Украины» будут работать вместе

 

«Скат»: беспилотное будущее боевой авиации? Сенсация от РСК «МиГ» на МАКС-2007. Одной из наиболее интересных и неожиданных новинок авиасалона МАКС-2007 стал перспективный малозаметный реактивный боевой беспилотный летательный аппарат (ББЛА) «Скат», разрабатываемый Российской самолетостроительной корпорацией «МиГ». Показ полноразмерного макета «Ската» в третий день салона группе журналистов в одном из ангаров РСК «МиГ» на территории аэродрома ЛИИ в подмосковном Жуковском стал подлинной сенсацией выставки: до сих пор никаких подробностей о ведущейся «МиГом» разработке ББЛА известно не было, и демонстрация «Ската» на МАКС-2007, хоть и планировалась разработчиком, нигде заранее открыто не афишировалась. Официальное разрешение показать ББЛА «Скат» было получено только 21 августа специальным распоряжением Президента России Владимира Путина. В результате полноразмерный макет «Ската» демонстрировался не на территории выставочной экспозиции, а в одном из ангаров РСК «МиГ» на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова, и на презентацию было приглашено только ограниченное количество представителей телеканалов и печатных СМИ. В их числе посчастливилось быть и главному редактору «Взлёта».

 

Боевые БЛА за рубежом: современное состояние. В настоящее время США и ряд стан Западной Европы активно ведут работы по разработке перспективных боевых беспилотных авиационных систем, которые признаются руководством Министерства обороны США одним из приоритетных направлений развития авиации. В США разработки ведутся параллельно двумя ведущими американскими авиационными фирмами – «Боинг» и «Нортроп-Грумман». Первая из них последовательно разработала несколько вариантов экспериментального БЛА Х-45, а вторая – Х-47. Но американцы не одиноки в своем стремлении получить в перспективе на вооружение национальных вооруженных сил боевые беспилотные летательные аппараты, способные частично (а в отдельных ситуациях и полностью) заменить при решении ряда боевых задач традиционные пилотируемые тактические самолеты. Подобные работы уже несколько ведутся и по другую сторону океана. В Европе исследования и эксперименты по созданию крупных боевых беспилотников осуществляются Францией, Германией, Великобританией, Италией, Швецией и Испанией. Денис Федутинов и Андре

Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору