Зміни в графіку роботи крамниці на Либідській: понеділок вихідний, з вівторка по неділю з 11:00 до 19:00

Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Журнал "Взлет" 10/2016 (142) октябрь. Национальный аэрокосмический журнал

Немає в наявності
Артикул: VZLET-2016-10
0 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Журнал Взлет №10/2016. Журнал про авиацию:

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
• Бе-200ЧС таганрогской сборки выполнил первый полет
• В Воронеже начаты испытания очередного Ан-148
• Новые SSJ100 класса VIP
• В Китай поставлен очередной Ми-26ТС

ТВ7-117СТ поступил на испытания
Репортаж с новой производственной площадки АО "Климов"

Як-152 поднялся в воздух

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
Т-Х: на чем будут учиться летчики ВВС США

СР-10 проходит испытания

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
• Начались регулярные полеты из аэропорта Жуковский
• Boeing 787 - теперь и в Узбекистане
• Возвращение в Турцию

Ту-204 находят новых операторов

БЕСПИЛОТНАЯ АВИАЦИЯ
Ла-251: спутник, работающий в атмосфере

Беспилотные авиационные комплексы из Барановичей

КОСМОНАВТИКА
"Ресурс-П3" в строю

Взрыв "Фалькона" и его последствия

 

От редактора:

Центральной темой октябрьского номера "Взлёта" мы решили сделать новые программы учебно-тренировочных самолетов для подготовки военных летчиков. Этому способствовало ряд важных событий последних месяцев. Во-первых, в США близится старт грандиозного конкурса по программе Т-Х, в ходе которого будет выбран преемник легендарному реактивному самолету Northrop T-38 Talon, на котором уже более полувека обучаются все будущие американские военные летчики. Свои предложения на предстоящий тендер подготовили альянс Lockheed Martin и корейской KAI, разработавшие адаптированную под ожидаемые требования к Т-Х модификацию самолета Т-50, уже эксплуатируемого в разных модификациях в Республике Корея, Индонезии, на Филиппинах и в Ираке, а также союз Raytheon и итальянской Leonardo Finmeccanica, представивший на недавнем авиасалоне в Фарнборо самолет-демонстратор Т-100. Он является модификацией итальянского М-346, уже несущего службу в ВВС Италии, Сингапура и Израиля, а скоро ожидаемого и в Польше. Примечательно, что в основе М-346 лежит конструкция российского Як-130, поскольку в 90-е гг. этот проект реализовывался совместными усилиями российских и итальянских специалистов. Но позднее их пути разошлись, и каждая сторона стала развивать свой проект самостоятельно. Стоит заметить, что пока итальянцы смогли продать 68 своих М-346, в то время как портфель только твердых заказов на наши Як-130 превышает полторы сотни машин, из которых почти 120 уже поставлены заказчикам.

Если Т-50 и М-346 уже хорошо известны, то два других участника конкурса Т-Х станут принципиально новыми разработками. Новый проект Northrop - Model 400 - был впервые замечен проходящим испытания в августе, а в сентябре провела презентацию своего новейшего самолета компания Boeing, взявшая в партнеры шведскую фирму Saab. Именно этому проекту многие эксперты пророчат роль фаворита тендера Т-Х. Но не будем опережать события: конкурс должен быть объявлен в конце этого года, а его результаты можно ожидать уже в конце 2017-го. В любом случае, программа Т-Х обещает стать не просто очередным масштабным проектом Пентагона, но, скорее всего, в значительной степени будет в целом определять тенденции дальнейшего развития учебно-тренировочных самолетов в мире.

А пока за океаном готовятся к проведению тендера Т-Х, важные события в области учебно-тренировочной авиации происходят и в нашей стране. В конце сентября состоялся первый полет опытного образца нового самолета первоначального обучения Як-152. Продолжаются поставки учебно-боевых самолетов повышенной подготовки нового поколения Як-130. Идут испытания реактивного самолета-демонстратора СР-10, впервые в стране спроектированного и построенного частным конструкторским бюро. Обо всем этом можно прочесть в этом номере журнала.

Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору