Зміни в графіку роботи крамниці на Либідській: понеділок вихідний, з вівторка по неділю з 11:00 до 19:00

Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Взлёт № 12/2005

Немає в наявності
Артикул: VZLET-2005-12
0 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Журнал Взлёт № 12/2005

DUBAI 2005. Авиашоу в Дубае – год успеха. Традиционная, уже девятая по счету, международная аэрокосмическая выставка Dubai International Aerospace Exhibition 2005 прошла в период с 20 по 24 ноября в Дубае. Без преувеличения можно сказать, что нынешний год оказался прорывным для авиасалона – как по числу стран-участниц и представивших свои экспозиции компаний, так и по количеству и объему заключенных в ходе авиасалона контрактов и соглашений. Об основных тенденциях недавнего авиасалона в Дубае и его основных новинках – в заметках побывавших на выставке корреспондентов «Взлёта».

  • Дубайский рекорд «Боинга»
  • «Эрбас» догоняет и обгоняет
  • «МиГи» в Дубае
  • Новые подробности о Су-35
  • Дубайская премьера корейского Т-50
  • Публичный дебют «блока 60»
  • «Грипен» дебютирует в Заливе и готовится отправиться в ЮАР
  • RRJ выходит на мировой рынок?

 

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ.

  • «Сухой» обнародовал концепцию Т-50, но не получил поддержки индийского министра
  • Второй Як-130 поступил на госиспытания

 

INS Hansa. Главная база индийской морской авиации готовится к приему МиГ-29К. В середине ноября Россию с официальным трехдневным визитом посетил министр обороны Индии Пранаб Мукерджи. Он принял участие в работе прошедшего в Москве 5-го заседания двусторонней межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству России и Индии, а также посетил ряд российских предприятий, выполняющих в настоящее время заказы по индийским контрактам. Одним из наиболее важных стал состоявшийся 16 ноября визит Пранаба Мукерджи в РСК «МиГ», где индийскому министру обороны продемонстрировали достраивающиеся прототипы новых корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ. Как известно, к их летным испытаниям должны приступить в начале следующего года, а уже в 2007 г. первые серийные машины смогут отправиться к заказчику. Ожидается, что первые в Индии сверхзвуковые корабельные многофункциональные истребители МиГ-29К поступят на авиабазу «Ханса» в Даболиме в штате Гоа на западном побережье Индии. Эта база – наиболее крупная в авиации ВМС Индии. На ней производится обучение и переподготовка всех индийских морских летчиков. Кроме того, именно здесь базируются эскадрильи ВМС Индии, оснащенные российскими самолетами Ил-38 и вертолетами Ка-28 и Ка-31, а также две эскадрильи корабельных истребителей «Си Харриер», которых и должны дополнить, а со временем, возможно, и заменить российские МиГ-29К. Недавно друг нашего журнала – британский авиационный фотограф и владелец известного в Лондоне авиационного книжного магазина Саймон Ватсон – побывал на авиабазе «Ханса». В преддверии прибытия туда первых «МиГов» предлагаем вниманию читателей его репортаж из Даболима.

 

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • Новый проект указа президента о создании ОАК
  • Вертолетостроители объединились
  • Анатолий Мялица возглавил корпорацию «Антонов»
  • Два Ан-70 будут построены в 2006 г.
  • Портфель заказов на Ан-148 в Украине и России
  • • «Сатурн» завершил очередной этап испытаний прототипа двигателя пятого поколения
  • Комплекс «Ишим» дебютировал в Астане
  • L-15 готовится к первому полету
  • Слухи о кончине сухопутного F-35 сильно преувеличены

 

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ. Пробуждение «Варяга». Судьба тяжелого авианесущего крейсера «Варяг» – второго корабля проекта 1143.5, который должен был последовать за первым российским авианосцем со сверхзвуковыми истребителями на борту – оказалась трагической для отечественного флота. Правда, в отличие от знаменитого одноименного крейсера начала прошлого века, он не был затоплен собственным экипажем под угрозой захвата противником. «Варяг» до сих пор наплаву. Но уже не в родных водах. Став ненужным своему флоту в тяжелые времена 90-х гг. прошлого века, он, казалось, пропал из виду лет 10 назад. Пропал, чтобы снова «всплыть» на рубеже нового тысячелетия при весьма загадочных обстоятельствах. Тогда, пять лет назад, «Варяг» опять оказался в центре внимания мировой прессы, став объектом очередных политических коллизий Востока и Запада: будучи проданным своими новыми хозяевами в лице независимой Украины предприимчивым китайским покупателям, он долго не мог миновать черноморские проливы, а затем чуть не погиб в водах Средиземноморья. Но судьба смилостивилась над «Варягом» – он уцелел и продолжил свой длинный путь в Поднебесную, надолго снова пропав из виду. Очередное его «явление» миру состоялось еще почти пять лет спустя: минувшим летом страницы специализированных печатных и интернет-изданий обошли загадочные фотографии «Варяга» на своей новой «родине» – в Китае. «Спрятать» трехсотметровый корабль от объективов вездесущих папарацци не так просто, поэтому возобновление работ на борту авианосца его нынешними хозяевами не прошло неза

Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору