Зміни в графіку роботи крамниці на Либідській: понеділок вихідний, з вівторка по неділю з 11:00 до 19:00

Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Взлёт № 3/2006

Немає в наявності
Артикул: VZLET-2006-3
0 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Журнал Взлёт № 3/2006

ASIAN AEROSPACE 2006

  • Прощай Сингапур, привет Гонконг!
  • Сингапурский дебют «Ишима»
  • RRJ на марше к потенциальным рынкам
  • А380 предстал в раскраске своего первого заказчика

 

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • Указ об ОАК наконец подписан
  • Началась сборка первого RRJ
  • ВАСО приступило к постройке Ил-96-400Т
  • Недостроенный Ту-334 отправляется в Казань
  • НПО «Сатурн» получит крупные инвестиции от РосБР

 

Олег Шевченко: «Наше развитие – в освоении новых самолетов». Киевский государственный авиационный завод «Авиант» в прошлом году отметил 85-летний юбилей работы. В «благодатные» 60–80-е на заводском аэродроме чуть ли не ежедневно облетывались новые пассажирские Ан-24, а затем транспортные Ан-26 и Ан-32. Строил завод и знаменитые «Русланы». Затем последовал постсоветский кризисный период, преодолеть который «Авианту» удалось только недавно, и сейчас на заводе полным ходом ведется подготовка производства сразу нескольких новых типов самолетов. Это – региональный пассажирский Ан-148 и военно-транспортный Ан-70. Имеются также планы по модернизации транспортного Ан-32, не забыта и тема Ту-334.

«Кризис выздоровления» пришелся на середину 2003 г. и совпал со сменой руководства завода. Генеральным директором был назначен Олег Шевченко. Сравнительно небольшой отрезок времени, отделяющий его назначение от нынешнего дня, показал, что опыт бизнеса в современных условиях не менее важен, чем знание специфических подробностей производственного цикла строительства самолетов. Олег Шевченко любезно согласился рассказать корреспонденту нашего журнала Наталье Печориной о ближайших планах возглавляемого им предприятия

 

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

  • ВВС России определились с модернизацией МиГ-29
  • Построен первый F-35A
  • «А глаз – как у орла»
  • «Тайфун» шагает по Европе

 

ВВС Македонии: 15-й год на вертолетах "Ми". Небольшие по численности ВВС Македонии – одни из самых молодых в Европе. Сформированные в спешном порядке в 1992 г., они получили свое боевое крещение через девять лет после создания. В это время, всего лишь за полгода – с марта по декабрь 2001 г. – вертолетный парк ВВС Македонии увеличился пятикратно, причем основу его составили российские вертолеты марки «Ми». И в настоящее время в ВВС Македонии преобладает вертолетная техника, разработанная МВЗ им. М.Л. Миля, но приобретенная подержанной на Украине. Поэтому сегодня перед ними стоит серьезная проблема технического обслуживания и модернизации уже не молодых вертолетов, а также подготовки новых летчиков, которые приходится решать в условиях непростого финансового положения вооруженных сил страны. Обо всем этом – в репортаже нашего корреспондента Александра Младенова.

 

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

  • 4 млрд. пассажиров
  • Дадут ли «Красэйру» купить Ан-148?
  • Су-80ГП готовится к первому полету
  • «Домодедово» впереди
  • Владивостокские Ту-204-300 добились рекордных показателей месячного налета

 

"Иномарки" в российском небе. Не секрет, что воздушный флот России нуждается в обновлении и модернизации. По прогнозам западных аналитиков, к 2010 г. российским авиакомпаниям потребуется около 200 дальне- и среднемагистральных, 300 ближнемагистральных и 80 грузовых самолетов, а также 350 вертолетов. Отечественный авиапром, и это уже стало ясным сегодня, один не справится с такой задачей – пока он выпускает буквально единицы новой авиатехники в год. Ко всему прочему, российские авиакомпании находятся «в кольце» зарубежных конкурентов, оснащенных лучшей техникой, которой пассажиры оказывают явное предпочтение.

Есть ли выход из этого положения? По мнению тех же иностранных экспертов он заключается только в лизинге западных самолетов, причем в любом количестве, поскольку после событий в США 11 сентября 2001 г. на прикол в американской пустыне встало более 2 тыс. современных лайнеров, которым еще летать и летать. Вроде бы все просто: бери их в лизинг – и нет никаких проблем. Однако широкой экспансии западных воздушных судов в нашу страну мешает ряд «подводных камней», о которых знают далеко не все. Поэтому при всей своей внешней заметности «иномарок» в гражданской авиации России не так уж и много – всего около 5% из общего парка в примерно 1,5 тыс. пассажирских воздушных судов. О судьбе авиалайнеров иностранного производства в России и проблемах их лизинга – в обзоре Андрея Фомина и Валерия Агеева.

 

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ

  • УУАЗ поставит 24 вертолета Ми-171 в Китай
  • Уже пять «Ансатов» летает в Корее
  • КВЗ выиграл кипрский тендер
  • Корпорации «ТРВ» расширены права на
Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору