Зміни в графіку роботи крамниці на Либідській: понеділок вихідний, з вівторка по неділю з 11:00 до 19:00

Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Взлёт № 4/2008

Немає в наявності
Артикул: VZLET-2008-4
0 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Журнал Взлёт № 4/2008

ДВИГАТЕЛИ-2008. Виктор Чуйко: «10-й международный салон «Двигатели-2008» станет крупным событием». В конце февраля этого года Президент России Владимир Путин, выступая на встрече с сотрудниками Объединенной авиастроительной корпорации, заявил о том, что авиация и космос всегда были гордостью нашей страны и за ними наше будущее. Если мы говорим об инновационном характере развития экономики и России в целом, отметил Президент, то без авиации такую задачу мы не решим. Эта задача также не решаема без развития авионики, создания новых материалов и перспективных авиадвигателей. Не секрет, что двигателестроение было и остается сегодня ведущей отраслью машиностроения России. На пути его становления были взлеты и падения, годы кризиса, но сегодня наша страна вышла из этого пике и, несмотря на все существующие трудности, уверенно смотрит в будущее. Лучший показатель пройденного пути, своеобразный смотр достижений отечественного моторостроения – это 10-й юбилейный международный салон «Двигатели-2008», который пройдет в Москве 15–19 апреля 2008 г. Накануне выставки наш специальный корреспондент Валерий Агеев встретился с президентом Международной ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД) Виктором Чуйко и попросил ответить на вопросы, касающиеся настоящего и будущего отечественного двигателестроительного комплекса.

 

Авиадвигатели – 2008. Краткий справочник по авиационным двигателям, находящимся в производстве и разработке в России и на Украине в 2008 г. К выставке «Двигатели-2008» редакция подготовила обзор всех актуальных в настоящее время разработок в области отечественного авиационного двигателестроения. В него включены авиационные двигатели, разработанные в СССР, России и на Украине, находящиеся в 2008 г. в серийном производстве на российских и украинских предприятиях, а также двигатели, находящиеся на завершающих стадиях разработки, летная эксплуатация которых может начаться в ближайшие годы. По всем типам двигателей приводятся данные о разработчике, изготовителе и ремонтирующей организации, применении, конструктивной схеме, краткая справка по хронике разработки, испытаний и серийного производства, основным модификациям, в табличной форме приводятся основные характеристики.

 

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • Пермские моторостроители – теперь под крылом «Оборонпрома»
  • ОАК расстанется с частью акций ИФК?
  • «Иркут» подвел итоги
  • МиГ-27М с новым двигателем прошел испытания

 

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

  • В Кубинке отметили 70-летие ЦПАТ
  • МиГ-31 против «террористов»
  • Президент Украины – в роли пилота Су-27
  • ВВС США снимают с вооружения F-117A

 

«Сухие» над Средиземкой. В начале февраля успешно завершился длительный океанский поход в Атлантический океан и Средиземное море корабельной ударной группы Северного Флота России во главе с тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Поход стартовал 5 декабря прошлого года и продлился два месяца. Подобных масштабных маневров российский ВМФ не знал более 10 лет. Целью нынешнего похода, которым руководил командующий Северным флотом вице-адмирал Николай Максимов, стала отработка военно-морского присутствия России в оперативно важных районах мирового океана. За время похода корабельная авиация (а на борту «Кузнецова» находилось девять истребителей Су-33, два учебно-тренировочных самолета Су-25УТГ, а также несколько вертолетов Ка-27ПС и Ка-29) выполнила двадцать летных смен – это около 400 полетов, из которых более сотни пришлось на долю истребительной авиации. На борту ТАВКР «Адмирал Кузнецов» во время похода находился наш внештатный корреспондент Сергей Васильев, чей репортаж мы предлагаем вниманию читателей.

 

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

  • Первая новая «иномарка» S7
  • «Россия» получает свой первый «Боинг» 767
  • «Атлант-Союз» презентует Ил-96-400Т

 

Тема номера: Российский рынок авиаГСМ. Стремительный рост цен на авиакеросин – несомненно, важная и чаще всего обсуждаемая в авиационном сообществе верхушка айсберга проблем российского рынка авиаГСМ. Экономический базис, конечно, первичен, но проблемы со стандартами авиатоплива, наличием сырья для производства современных синтетических сортов авиамасла, слабый приток молодежи, постепенное превращение топливозаправочных комплексов аэропортов в тривиальные «заправки» и, наконец, слабая техническая оснащенность, а также устаревшее оборудование большинства из них, дает повод говорить не только об экономике. В рамках подборки аналитических материалов по проблемам рынка авиаГСМ в России Артем Кореняко и Андрей Фомин рассматривают отдельно три темы: «Дело пахнет керосином» – о ситуации с реактивным топливом в российской гражданской авиации; «Бензиновый вопрос» – о проблемах с обеспечением горючим самолетов и вертолетов с поршневыми двигателями; «Масляное голодание» – о ситуации на российском рынке авиационных масел.

&a

Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору