Зміни в графіку роботи крамниці на Либідській: понеділок вихідний, з вівторка по неділю з 11:00 до 19:00

Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Взлёт № 5/2007

Немає в наявності
Артикул: VZLET-2007-5
0 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Журнал Взлёт № 5/2007

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

  • Первый Ту-214 наконец передан «Трансаэро»
  • «Сибирь» прирастает «иномарками»
  • «Красные крылья» для Ту-204
  • «Аэрофлот-плюс» получил собственный флаг
  • «Якутия» пересаживается на «Боинги»
  • «Скай Экспресс» расширяет парк и маршрутную сеть

 

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • Определены планы производства ОАК до 2012 г.
  • «Суперджет» полетит уже через полгода?
  • Корпорация «ТРВ» подвела итоги 2006 г.

 

Консолидация под крышей «Авиации Украины». Украинская авиапромышленность в последние несколько лет находится в процессе организационных пертурбаций. Отрасли пытаются придать черты консолидации – как в структуре производственной кооперации, так и в продвижении конечной продукции национального самолетостроения на рынок. Идея объединения предприятий украинского авиапрома появилась примерно одновременно с обсуждением перспектив создания Объединенной авиастроительной корпорации в России. Однако если российская ОАК имеет пока только полгода отроду и находится в стадии формирования, то на Украине за последнюю пару лет успели создать уже второе объединение авиастроителей, при этом первая попытка консолидации предприятий украинской авиапромышленности в виде Государственной самолетостроительной корпорации «Национальное объединение «Антонов» тем самым была признана неудачной. Постановлением Кабинета министров Украины №428 от 14 марта 2007 г. вместо нее организован Государственный авиастроительный концерн «Авиация Украины». Чем же отличается новый госконцерн от не оправдавшей себя, по мнению чиновников, госкорпорации «Антонов», и поможет ли его создание сдвинуть к лучшему ситуацию в украинском авиастроении? Ответы на эти вопросы пытается найти наши киевский корреспондент Наталья Печорина.

 

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

  • ВВС России и Беларуси провели совместное учение
  • Штурмовики садятся на автостраду
  • В Липецкий авиацентр поступили два Су-25СМ
  • Стартует модернизация украинских МиГ-29

 

Модернизация по-белорусски. Два года назад, в мае 2005 г., на выставке MILEX 2005 в Минске республиканское унитарное предприятие «558-й авиаремонтный завод» из белорусского г. Барановичи впервые представило материалы о проводимых им работах о модернизации состоящих на вооружении ВВС Республики Беларусь истребителей МиГ-29 и Су-27 и вертолетов Ми-8МТ. Возможности усовершенствованной техники были наглядно продемонстрированы на полигоне под белорусской столицей, где экипаж ставшего многофункциональным истребителя Су-27УБМ1 выполнил показательные сбросы корректируемых бомб и пуски ракет, успешно поразивших назначенные цели. Сегодня на вооружении ВВС Беларуси имеется уже по несколько модернизированных истребителей МиГ-29БМ и Су-27УБМ1, в строй возвращен первый усовершенствованный вертолет Ми-8МТКО1. Обновленная техника регулярно привлекается к учениям, как это было, например, прошлым летом, когда прошло крупнейшее КШУ войск Беларуси и России «Щит Союза-2006». Как и зачем проходит модернизация белорусской военной авиационной техники? Рассказывает наш минский корреспондент Сергей Бурдин.

 

Увеличивая дальность «стратегов». Репортаж с учений полка самолетов-заправщиков. В период с 13 по 16 марта 203-й отдельный гвардейский Орловский авиационный полк самолетов-заправщиков принял участие в стратегических командно-штабных учениях 37-й Воздушной армии Верховного Главного Командования (стратегического назначения), в которых задействовались экипажи стратегических ракетоносцев Ту-95МС из Энгельса. В ходе учений была на практике отработана возможность увеличения дальности полета самолетов Ту-95МС за счет дозаправки их в воздухе. На КШУ побывали наши корреспонденты Евгений Ерохин и Сергей Кривчиков, которым посчастливилось совершить полет на борту самолетов-заправщиков Ил-78М и лично стать свидетелями процесса дозаправки стратегических ракетоносцев.

 

LAAD 2007

  • Выставка LAAD растет вместе с рынком
  • Су-35 для Бразилии: еще не все потеряно?
  • «Эмбраер» приступает к проекту C390

 

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ

  • В Венесуэлу прибыли еще четыре Су-30МК2
  • Ка-32 отправится в Японию
  • Растут поставки Ми-171
  • Азербайджан получил свои первые МиГ-29

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ. Летать в России стало опасней. МАК подвел итоги безопасности полетов в СНГ. Межгосударственный авиационный комитет распространил материалы итогового доклада своей комиссии по расследованию авиационных происшествий, посвященного состоянию безопасности полетов в 2006 г. в гражданской авиации государств-участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, которое подписано всеми странами Содружества независимых государств и объединяет, таким образом, 12 республик бывшего С

Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору