Зміни в графіку роботи крамниці на Либідській: понеділок вихідний, з вівторка по неділю з 11:00 до 19:00

Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Взлёт № 9/2006

Немає в наявності
Артикул: VZLET-2006-9
0 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Журнал Взлёт № 9/2006

FARNBOROUGH 2006

  • «Фарнборо» бьет собственные рекорды
  • RRJ стал «Суперджетом»
  • Дебют кабины Су-35
  • В Фарнборо прилетели сразу два Ан-140
  • Дебют военно-транспортной версии Ан-148
  • ИФК берется за Ил-114

 

ГИДРОАВИАСАЛОН-2006. «По воде аки посуху». Российская гидроавиация сегодня. В связи с особенностями географического положения Россия всегда занимала заметное место в развитии мировой гидроавиации. Несмотря на всеобщее падение интереса к тяжелым летающим лодками и самолетам-амфибиям в послевоенные годы, в нашей стране удалось сохранить знаменитое конструкторское бюро Г.М. Бериева, по большому счету едва ли не единственное в мире специализирующееся на разработке такой авиационной техники. Ныне это Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева, входящий в состав корпорации «Иркут» и продолжающий разрабатывать и строить самолеты-амфибии самых разных классов.

Долгие годы таганрогское КБ было по сути монополистом в работах по отечественной гидроавиации. Но пришли нелегкие 90-е гг., а с ними – и очередной всплеск в разработке новых легких гидросамолетов и амфибий. За относительно короткий период времени рядом самодеятельных конструкторов и новообразованных частных конструкторских коллективов было разработано более двух десятков различных проектов летательных проектов подобного типа. Не всем удалось воплотить их в жизнь, но некоторые добились определенных успехов. Сегодня в российском небе летает почти четверть сотни типов различных самолетов, способных взлетать с воды. Им и посвящен этот обзор, который мы подготовили в преддверии очередного геленджикского «Гидроавиасалона».

 

Двигатели «Мотор Сич» для морской авиации.

 

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

  • Завершено перевооружение первого полка на Су-27СМ
  • Возобновлено производство Ка-50 для Минобороны
  • ВВС России переданы два первых модернизированных Су-24М
  • «Сплав» предлагает новые варианты популярных НАР

 

Ка-226 на службе государственной безопасности. В прошлом номере мы уже кратко сообщали о том, что в середине июня новый многоцелевой вертолет Ка-226 успешно прошел программу испытаний в горных условиях, позволившую снять ряд ограничений на его эксплуатацию. Теперь появилась возможность рассказать, кто выступил инициатором этих работ и как проходили полеты Ка-226 в предгорьях Кавказа. Об этом репортаж нашего корреспондента Андрея Зинчука.

 

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ

  • Венесуэла все же купила российские истребители
  • Борис Обносов: «Наше оружие поступит на защиту побережья»

 

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

  • ИФК предлагает стратегию прорыва
  • «КД авиа» получила свой седьмой «Боинг»

 

Новые воздушные ворота Геленджика. На Черноморском побережье строится новый современный аэропорт. В Геленджике полным ходом идет строительство нового аэропорта, который сможет принимать практически все типы магистральных пассажирских самолетов. До сих пор с его полосы длиной всего 1500 м могли эксплуатироваться исключительно Ан24 и Як40, что уже давно перестало соответствовать растущей популярности этого курорта: годовой пассажирооборот геленджикского аэропорта составлял всего 20 тыс. человек. Идея коренной реконструкции геленджикского аэропорта давно витала в воздухе: сначала его ВПП планировали удлинить, организовав специальную насыпь в море. Но это не решило бы коренным образом проблемы авиационного сообщения курорта. В июле 2004 г. в Геленджике состоялось заседание Президиума Госсовета РФ с участием Президента России Владимира Путина, посвященное вопросам развития Краснодарского края и, в первую очередь, его курортной составляющей. На заседании было решено: Геленджику нужен новый, отвечающий самым современным требованиям аэропорт. Накануне выставки «Гидроавиасалон-2006» в Геленджике нам показалось, что читателем будет интересным узнать, какими станут новые «воздушные ворота» Геленджика – в материале Андрея Фомина

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ. Отпуск, завершившийся трагедией. К катастрофе самолета Ту-154М под Донецком. При выполнении регулярного пассажирского рейса FV612 из Анапы в Санкт-Петербург в районе Донецка 22 августа потерпел катастрофу самолет Ту-154М авиакомпании «Пулково». По официальным данным ФГУАП «Пулково», на борту находилось 10 членов экипажа и 160 пассажиров, в т.ч. 45 детей в возрасте до 12 лет. Все они погибли. Особый трагизм ситуации заключается в том, что большинство пассажиров рейса 612 – отпускники, возвращавшиеся домой после отдыха на черноморских курортах, причем многие – целыми семьями… Андрей Фомин пытается проанализировать, что же могло произойти на борту Ту-154М в небе над Украиной

 

  • Су-24М авиации Балтфлота не долетел до парада
  • Сгорел «главкомовский» Ту-134, адмиралы не пострадали
  • «Стрижу&
Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору