У НЕДІЛЮ 05.05. крамниця в Києві біля метро Либідська НЕ ПРАЦЮЄ!
Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Журнал "Авиация и Космонавтика" 6/2020. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации

Немає в наявності
Артикул: AIK-2020-6
0 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Журнал "Авиация и Космонавтика" 6/2020. Ежемесячный научно-популярный журнал об авиации. 

В. Казаков, С. Курилов, Г. Васильев
Небо, крылья, знания, боевая мощь...

В этом году Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина отмечает юбилейные даты вузов, объединенных в 2012 году в Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил в г. Воронеже. 23 ноября исполнится 100-лет Военно-воздушной инженерной академии имени профессора Н.Е. Жуковского, а 29 марта исполнилось 80-лет Военно-воздушной академии имени Ю.А. Гагарина. В честь этих знаменательных дат журнал «Авиация и космонавтика» продолжает серию статей, посвященных истории наших прославленных военных ВУЗов.
Фотографии современной отечественной боевой авиатехники.

Е. Арчаков
Защитники неба Родины

В годы «Холодной войны» на Дальнюю Авиацию Советского Союза ложились непростые задачи, так как она являлась инструментом ядерной триады нашей страны и должна была сдерживать США и их союзников по военному блоку НАТО. На вооружении Дальней Авиации СССР после Великой Отечественной войны состояло большое количество поршневых, реактивных и турбовинтовых типов самолётов: Ту-4, Ту-95, Ту-16, 3М, М4, Ту-22, Ту-22М2, Ту-22М3, Ту-160. В случае начала войны Дальняя Авиация должна была наносить по территориям потенциальных противников ракетно-ядерные и бомбовые удары, выводя из строя все ключевые объекты (связь, подводные и надводные коммуникации, флот, военные объекты), но были и боевые задачи, которые выполнялись и в мирное время – ведение стратегической разведки.
Фотографии исторических и современных самолетов: от Р-1 до Ту-22м3

Д. Киенко
Память

Минская область в силу своего географического положения находилась в самой гуще событий, связанных с действиями авиации в годы Великой Отечественной войны. Регион характеризуется весьма «плотным» наполнением его территории местами потерь самолетов, это вызвано несколькими факторами. Во-первых, Минская область оказалась в зоне активных действий авиации (в зоне противодействия немецкой авиации атакам советских бомбардировщиков) при наступлении немецких войск в 1941 г. Во-вторых, в 1944 г. основной уровень потерь приходился на советскую бомбардировочную авиацию, самолеты которой были сбиты во время атак на Минск, Борисов и Молодечно, а также штурмовиков Ил-2, участвующих в операции «Багратион», атаковавших «котлы» окруженных войск противника.

А. Заблотский, Р. Ларинцев
ГСТ и черноморская «Чайка»

В наши дни гидросамолеты в строю ВВС смотрятся достаточно экзотически, поскольку их тактико-технические характеристики не идут ни в какое сравнение с сухопутными машинами других классов. А ведь было время, когда летающие лодки показывали уникальные летные данные, пользуясь тем, что водная поверхность представляет практически неограниченную взлетно-посадочную полосу. Тем не менее, уже к началу Второй мировой войны их тактическая ниша была сужена до морской разведки и выполнения поисково-спасательных задач, что, впрочем, не исключало эпизодического использования гидропланов и для других целей.

О. Растренин
Су-6 – непростая судьба «маленького» «Грача»

Как отмечалось в предыдущем номере журнала, 26 октября 1943 г. по инициативе ВВС вышло постановление ГКО №4427сс, согласно которому НКАП (Шахурин) и Ильюшин должны были не позднее 15 ноября предъявить на государственные испытания модернизированные самолеты Ил-2 с мотором АМ-42 в вариантах штурмовика и разведчика-корректировщика. Одновременно Шахурин отдает распоряжение Сухому переделать двухместный Су-6, прошедший государственные испытания, под установку мотора АМ-42 и устранить все дефекты и недостатки, отмеченные в акте НИИ ВВС.

Ю. Кузьмин
Истребитель F-22
30 лет в небе, 15 лет в строю

15 лет тому назад, в мае 2005 года, первый серийный истребитель F-22A поступил в строевую эскадрилью ВВС США. Чем проявил себя этот самолет за последующие годы?

В. Морозов
Авиация во Вьетнамской войне

Начало октября 1966 г. в небе Вьетнама выдалось «жарким». 6 октября пилоты МиГ-21Ф-13 или МиГ-21ПФ ВВС ДРВ заставили группу из 12 F-105D сбросить бомбы, не долетев до цели, и сбили один F-4C из группы прикрытия, потратив на это две ракеты Р-3С. Куда более масштабные воздушные бои над Северным Вьетнамом состоялись 9 октября 1966 г.

Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору