У НЕДІЛЮ 05.05. крамниця в Києві біля метро Либідська НЕ ПРАЦЮЄ!
Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Журнал "Техника и Вооружение" 7/2020. Ежемесячный научно-популярный журнал о военной технике

Немає в наявності
Артикул: TIV-2020-7
0 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Повідомити, коли з'явиться
Війдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань
Опис

Журнал "Техника и Вооружение" 7/2020. Ежемесячный научно-популярный журнал о военной технике. 

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РАЗРАБОТКИ
А. Зинчук
`Бекас` из Подмосковья
Модернизированная бронемашина БРДМ-2МБ `Бекас`


Советская бронемашина БРДМ-2 в свое время в больших количествах поставлялась как отечественным Вооруженным Силам, так и за рубеж. Она успешно эксплуатировалась в разных регионах, показав высокую надежность и долговечность. Неудивительно, что в последние четверть века ряд российских и зарубежных компаний представили различные варианты ее модернизации с целью доведения до уровня современных требований.
Фотографии БРДМ-2МБ (общие планы и детально)


ВЫСТАВКИ, СМОТРЫ

Боевая машина тяжелой огнеметной системы ТОС-2 `Тосочка` и самоходная пусковая установка зенитной ракетной системы C-350 `Витязь` на репетиции Парада Победы в Москве. 18 июня 2020 г.
Две фотографии ТОС-2 и С-350 (в парадной окраске)


Р. Ангельский
Береговые ракетные комплексы
Наши первые боевые береговые – `Стрела` и `Сопка`


Все отечественные береговые ракетные комплексы, за исключением так и не завершенного «Шторма» (см. «ТиВ» №2/2020 г.), создавались на базе корабельных или авиационных ракет. А самый первый береговой ракетный комплекс «Стрела», поступивший на вооружение, входил в семейство унифицированных «систем реактивного вооружения», предназначенных для применения в трех средах – «на земле, в небесах и на море», как пелось в предвоенном фильме «Если завтра война». Интересно, что этот комплекс имел две предыстории, да и его собственная жизнь вылилась в две истории разной продолжительности и значимости.


К. Колесниченко
Самоходная артиллерийская установка К9
История южнокорейской самоходной гаубицы K9


Сегодня южнокорейская самоходная гаубица К9 стала одной из самых известных артсистем в мире. При разработке и производстве этой машины использовались самые современные технологии, что обеспечило ей не только высокие тактико-технические характеристики, но значительный экспортный потенциал, позволивший получить заказы в Европе и Азии. Все это кажется невероятным для страны, которая в конце 1960-х гг. выпускала лишь стрелковое оружие и боеприпасы к нему по зарубежным лицензиям.


А. Смирнов
1941-й год: Т-34 глазами противника
Союзники Гитлера против Т-34


Факты боевого применения и эксплуатации танков Т-34 в вермахте сегодня хорошо известны. В то же время в печати практически нет упоминаний о том, какое впечатление произвел этот танк на румынских или итальянских военных. Доступен лишь небольшой отзыв, оставленный зимой 1942 г. начальником итальянского генерального штаба маршала У. Кавальеро: «3 февраля. Наши специалисты, посланные в Германию, констатировали превосходные качества русского танка Т-34. Сейчас мы ориентируемся на наш Р-40, скорость которого едва составляет 42 км/час».


С. Кирилец
Автомобили-мастерские Русской армии в Первой мировой войне


Подвижные автомобильные ремонтные мастерские (ПАРМ), предназначенные для текущего и среднего ремонта автомобильной, авиационной и другой механизированной техники, являются важным звеном всех современных армий. Считается, что первым автомобилем отечественного производства, оборудованным мастерской, стала принятая Красной армией на вооружение в 1935 г. модель ПАРМ-1 (ПАРМ типа «А») на шасси 1,5-тонного грузовика ГАЗ-АА. Однако и до нее подобные машины были как в Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА), так и в Русской императорской армии (РИА), а также во многих других воинских соединениях, существовавших на территории бывшей Российской империи. ПАРМ-1 не являлась даже первой автомастерской советского производства, а первая, изготовленная полностью в России, появилась значительно раньше. Рассмотрим историю зарождения, развития и применения машин этого назначения в Русской армии во время Первой мировой войны.


Фотохроника Ленинградского фронта


В. Морозов
Дружба – Freundschaft
Бронетанковая техника Народной полиции и Национальной народной армии ГДР
Часть 4


По немецким данным, большинство из поступивших в 1954–1964 гг. в Восточную Германию 1500 средних Т-54 были советского производства. В конце 1966 г. она получила 376 танков типа Т-55, хотя некоторые авторы ошибочно полагают, что первые машины этого типа оказались в ГДР уже в 1962 г. Всего в ННА до 1970 г. поставили до 1800 Т-55/Т-55А (танки Т‑55А поставлялись из ЧССР). После насыщения ее танкового парка штатным количеством современных танков появилась возможность постепенно «отодвинуть» заслуженные «тридцатьчетверки» на вторые роли. Однако происходило это не быстро, и до начала 1970-х гг. Т-34-85 еще сохранялись в боевых подразделениях. Одновременно началось их выведение в резерв: в первую очередь эти машины направляли на оснащение отдельных полков и батальонов для подготовки резервистов. Теперь ГДР начала занимать важное место в мобилизационных планах ОВД на случай войны.


М. Лисов
Долгая война в джунглях
История вооруженных сил королевства Малайзия в экспонатах Музея армии в Порт-Диксоне
Окончание. Начало см. в `ТиВ` №06/2020 г.


Как уже говорилось, к 1960 г. британским колонизаторам в целом удалось почти полностью ликвидировать повстанческое движение на Малаккском полуострове. За время Чрезвычайной ситуации погибло 520 британских, 810 австралийских и новозеландских военнослужащих и 1350 малайских полицейских. Считается, что коммунисты потеряли 6711 чел. убитыми, 1289 чел. пропало без вести или было захвачено в плен. Впрочем, относительно точным может считаться только количество добровольно сложивших оружие – 2704 бойца.

Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору