Зміни в графіку роботи крамниці на Либідській: понеділок вихідний, з вівторка по неділю з 11:00 до 19:00

Графік роботи:

Крамниця в Києві: з 11:00 до 19:00, понеділок вихідний

Прийом інтернет-замовлень: через сайт цілодобово

0
Мій кошик
Укр
Додайте товари до списку бажань

Журнал "Авиация и Время" 6/2020. Истребитель Northrop F-5 в рубрике "Монография". ТИРАЖ НОМЕРА ОГРАНИЧЕН!!!!

В наявності
Артикул: AIV-2020-6
200 грн
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки
Опис

Журнал "Авиация и Время" 6/2020. Истребитель Northrop F-5 в рубрике "Монография". 

Уважаемые читатели! ТИРАЖ ЭТОГО НОМЕРА ОГРАНИЧЕН!!!!

ПАНОРАМА
Новости авиационного мира
(13 сообщений, 15 фото).

МОНОГРАФИЯ:
КРЫЛАТЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР. (ИСТРЕБИТЕЛЬ NORTHROP F-5).
«Коммерческий успех самолета, определяется тремя факторами. Первый — правильный выбор его рыночной ниши. Второй — грамотно сформулированными требованиями.
И, наконец — успешной технической реализацией всего задуманного. Этот список можно дополнить удачной политической конъюнктурой и приемлемой для заказчика стоимостью. Так или иначе, но для героя нашего повествования, американского легкого истребителя Northrop F-5 «звезды на небе» сложились так, что он стал одним из самых популярных боевых самолетов мира, а также своеобразным символом принадлежности к лагерю западной демократии». С этого вступления наши постоянные авторы Александр Котлобовский и Андрей Хаустов начинают свою статью. Самолет, о котором они рассказывают, действительно стал незаурядным истребителем и по ряду основных боевых характеристик превосходил своих советских «одноклассников». (95 фото, чертежи в масштабе 1:72).

В НЕБЕ УКРАИНЫ
Ан-178 – ЛОГИСТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ.
(Актуальная статья, посвященная не только самолету Ан-178, но и роли, которую он может сыграть в составе Воздушных Сил Украины. 9 фото).

ПОРТРЕТЫ
ЖИЗНЬ В АВИАЦИИ
(Статья, посвященная Н.В. Назимову, почти вся жизнь которого была связана с гражданской авиацией Украины. 5 фото).

АЭРОАРХИВ
УДАР ПО «МОСТУ ФОН КЛЕЙСТА».
(Рассказ о практически неизвестной операции Авиации дальнего действия, проведенной весной 1942 г. 3 фото).

АВИАЦИЯ В ЛОКАЛЬНЫХ КОНФЛИКТАХ
НАД ГОРАМИ КАРАБАХСКИМИ. АВИАЦИЯ ВО ВТОРОЙ КАРАБАХСКОЙ ВОЙНЕ
(Анализ применения авиации в недавнем конфликте на Кавказе. 24 фото).

 

 

Уважаемые читатели!

Прежде всего, приносим свои извинения за чрезвычайно позднее издание этого номера.

Как вы знаете, наш журнал издается с 1992 г. Тогда он стал первым специализированным авиационным изданием независимой Украины.
За более чем 28 лет «Авиация и Время» вместе со всей страной пережил гиперинфляцию начала девяностых, преодолел множество других кризисов. Каждый такой удар был очень болезненным, отбирал часть тиража и возможностей для дальнейшего развития. Однако, опираясь на поддержку читательской аудитории, которая оставалась верной Ее Величеству Авиации, журнал каждый раз находил силы приспособиться к новым условиям.
Мы сокращали расходы, оптимизировали производственные процессы, издавали книги, календари и т.д.
Мы боролись, и нас вдохновляло то, что все это время журнал оставался востребованным.
Но время шло и появлялись новые вызовы, на которые найти адекватный ответ нам не удалось.
Тут и агрессивное вытеснение печатных СМИ электронными, и тотальное интернет-воровство интеллектуального продукта, включая все наши выпуски, и радикальное замещение читательской аудитории глазеющей,
и обвальное падение интереса к авиации, и много еще чего.
На фоне всех этих «прелестей» случился еще и экономический кризис, вызванный пандемией коронавируса.
Объем продаж «АиВ» рухнул ниже критической отметки, и мы… приплыли. Несмотря на сверхжесткие меры экономии, мы больше не в состоянии сводить концы с концами. Если еще полгода назад теплилась надежда лишь приостановить выпуск «АиВ», то после очень тяжело складывавшейся работы над 5-м и 6-м номерами за 2020 г. мы вынуждены принять решение о сворачивании издания журнала.
Конечно, это тягостно сознавать. В том числе и потому, что в нашей высокообразованной стране судьба издания, зарабатывавшего свой авторитет десятилетиями, оказалась не нужной никому, кроме редакции да крошечной горстки любителей авиации.
Наша редакция (Издательский центр «АэроХобби») пока продолжает существование. Будем признательны, если вы поделитесь своими соображениями о направлениях, которые могут быть интересны современной читательской аудитории. Может быть, Ваши идеи дадут надежду на возрождение «АиВ».
Редакция «АиВ»

Відгуки 1
Добрый день. К моему сожалению впервые узнаю про «АиВ».
Возможно есть смысл заручится поддержкой министерства обороны. Хотя не факт, что военные поймут необходимость такой литературы.
Відповісти
Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
Вгору