Кількість
|
Вартість
|
||
|
Модель идеальна для новичков в мире железнодорожного моделирования. Модель собирается из деревянных и металлических деталей. В комплекте подробная пошаговая инструкция с фотографиями. Данная модель может быть моторизирована, для чего отдельно можно приобрести "Набор для моторизации локомотива OC55001". Также можно приобрести "Подставка для локомотивов OC55101". Длина готовой модели 290 мм, ширина 65 мм, высота 180 мм. Ширина колесной пары 45 мм (стандарт G-45).
В 1829 году железная дорога Ливерпуль-Манчестер провела испытания для поиска лучшего локомотива для своих линий. Победителем по пяти пунктам стал Джордж Стивенсон (George Stephenson) и его Ракета (Rocket).Этот локомотив, который весил всего 4.2 тонны, имел мультитрубчатый котел почти 6 футов длиной с диаметром 3 фута 4 дюйма, который имел большую эффективность в плане теплоотдачи. Поршни в цилиндрах, которые были установлены в наклонном положении, были соединены с колесами диаметром 4 фута 8 дюймов, а локомотив был способен достигать скорость до 25 миль в час. Благодаря своим характеристикам Ракета была первым практичным и настоящим локомотивом для транспортировки пассажиров и товаров, начав новый виток в истории транспорта.